Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Государственный стандарт образования и модель выпускника




1. Система параметров государственной нормы образованности, учитывающая возможности личности и системы образования называется... государственным образовательным стандартом

2. Стандарт образования отражает... обязательства государства, ответственность учащихся

3.Объектами стандартизации является... структура образования, содержание образования

4.Соответствие между объектами стандартизации и их значением

1) структура образования 4 2) содержание образования 6 3) объем учебной нагрузки 2 4) уровень подготовленности 3   1) целостный педагогический процесс 2) количество часов в неделю 3) минимальный объем учебного мате риала 4) перечень учебных дисциплин 5) организационные формы 6) объем и содержание учебного материала  

5.Соответствие между компонентами государственного образовательного стандарта и их сущностью:

1) содержание образования 6 2) уровень подготовки выпускников 5 3)учебно-программное обеспечение 2 4) технология контроля 4 1) Методы управления 2) Образовательная программа 3) Данные о качестве образования 4) Диагностика обучающихся 5) квалификационная характеристика 6) содержание учебных дисциплин

6. Сохранение единого образовательного пространства - это... государственного образовательного стандарта

Функция

7. Повышение качества образования - это... государственного образовательного стандарта функция

8. Гуманизация образовательного процесса - это... государственного образовательного стандарта цель, функция

9. Нормативы, обеспечивающие единство образовательного пространства страны и интеграцию личности в систему мировой культуры, называют … компонентом государственного образовательного стандарта федеральным

10. Нормативы, в области родного языка и литературы, истории, географии, искусства, трудовой подготовки, относящие к компетенции конкретных территорий называется... компонентом государственного образовательного стандарта национально - региональным

11. Нормативные требования к содержанию образования, обусловленные спецификой и направленностью образовательного учреждения, называются … компонентом образовательного стандарта школьным

12. Модель личности выпускника включает в себя следующие компоненты: физическое развитие, социальное развитие, психическое развитие

13. Последовательность компонентов государственного образовательного стандарта …

1) федеральный 1

2) обучающегося 6

3) преподавателя 4

4) муниципальный 5

5) образовательного учреждения 3

6) национально - региональный 2

14. Мотивационная, эмоциональная и волевая сферы относятся к блоку........... развития модели личности выпускника: психическое

15. Интеллектуальная сфера индивидуальности в модели выпускника школы предполагает развитие: качеств ума, познавательных процессов

16. Мотивационная сфера индивидуальности в модели выпускника школы предполагает развитие... стремления к глубокому усвоению содержания, познавательных интересов

17. Эмоционально-волевая сфера индивидуальности в модели выпускника школы предполагает развитие... инициативы и уверенности, выдержки

18. Соответствие сфер индивидуальности и целей развития.

1) интеллектуальная 2 2) мотивационная 3 3) сфера социализации4 4) предметно-практическая 5 1) инициатива 2) критичность ума 3) познавательный интерес 4) осознание своего поведения 5)умение деятельности 6)позитивная Я -концепция  

19. Соответствие сфер индивидуальности и целей их развития...

1) экзистенциальная 3 2) волевая 4 3) эмоциональная 5 4) сфера саморегуляции 6 1) мыслительные навыки 2) положительное отношение к учению 3) навыки социального взаимодействия 4) самонаблюдение 5) навыки самостоятельного поведения 6)навыки анализа жизненных ситуаций  

20. Последовательность реализации в образовательном процессе компонентов содержания:

1) умения 4

2) опыт творческой деятельности 1

3) опыт эмоционально-ценностного отношения 2

4) знания 3

Современный учебный план. Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования

1. Носителями содержания образования является: учебный план, образовательный стандарт, образовательная программа

2. Учебный план - это нормативный документ, определяющий: перечень учебных дисциплин, максимальную недельную нагрузку, количество часов в неделю

3. Основной государственный нормативный документ, являющийся составной частью государственного образовательного стандарта, называется... учебным планом базисным

4.Базисный учебный план служит исходным документом для разработки … учебного плана школы

5. Базисный учебный план включает в себя дисциплины... обязательные, факультативные

6.Федеральный компонент учебного плана включает образовательные области … технология, математика

7. … компонент учебного плана обеспечивает потребности в образовании народов страны национально-региональный

8. Учебный план школы включает в себя следующие компоненты: федеральный, школьный, национально-региональный

9. Формирование базовой культуры личности учащихся обеспечивает... часть учебного плана инвариантная

10.Учет индивидуальных особенностей и способностей учащихся обеспечивает … часть учебного плана вариативная

11. … часть учебного плана обеспечивает формирование базовой культуры личности инвариантная

12. Соответствие между компонентами учебного плана и образовательной областью

1) Федеральный 4 2) национально-региональный 2 3) школьный 3 1) учебный предмет 2) география республики 3) психология 4) биология 5) образовательный стандарт  

13. Последовательность разработки учебного плана:

1) учебный план школы 2

2) базисный учебный план 4

3) рабочий учебный план 1

4) региональный базисный учебный план 3

14. Нормативный документ, определяющий по каждому учебному предмету: содержание знаний и умений, последовательность разделов и тем, времени отводимого на их изучение называется.. учебным программой

15. … - эта книга, излагающая основы научных знаний по учебному предмету в соответствии с целями обучения, учебной программой и требованиями дидактики учебник

16. Учебная программа включает... тематическое содержание, указание на межпредметные связи, пояснительную записку

17. Способами построения учебных программ являются: Концентрический, спиральный, линейный

18. Последовательность разделов учебной программы:

1) список литературы 5

2) тематический план 2

3) нормы и способы оценки результатов обучения 4

4) содержание учебного материала 3

5) пояснительная записка 1

 

19. Общеобразовательные программы реализуются в... гимназия, средняя школа

20. Соответствие между образовательными учреждениями и уровнем учебных программ:






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных