Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОБ УРОКАХ ХОЛОКОСТА, КОЛЫБЕЛИ ЦИВИЛИЗАЦИИ




И ЕВРЕЙСКИХ ПРОТОПРЕТЕНЗИЯХ

Следующий материал, который, на мой взгляд, заслуживает Вашего, господин Президент, особого внимания, касается исторических корней, исторических традиций и исторической памяти украинского народа, над которыми нависла реальная угроза полного выкорчевывания и, как следствие, уничтожения самосознания Нации и смысла ее бытия. Я покажу Вам на конкретных примерах, как это происходит и каковы перспективы происходящего для будущего Украины и ее народа.

В конце апреля с.г. украинские СМИ запестрели сообщениями об очередной еврейской мегаинициативе – проведении Всемирного форума памяти Холокоста, который соберется в Киеве 27 сентября 2006 г. и будет приурочен к 65-й годовщине трагедии Бабьего Яра. О масштабах предстоящего действа, выходящих далеко за внутригосударственные рамки, говорит хотя бы тот факт, что его организация обсуждалась во время встречи в Иерусалиме президента Израиля Моше Кацава и президента Российского еврейского конгресса Вячеслава Кантора, которые объявили о своем участии в сентябрьском форуме. Думаю, господин Президент, Вам известны организационные детали будущего мероприятия, проговоренные в Тель-Авиве, – наверняка господин Кантор, который входит в число Ваших советников, ввел Вас в курс дела. Однако сомневаюсь, что Вас посвятили в закулисные цели проведения Киевского форума, который является всего лишь одной из акций глобальной идеолого-диверсионной операции под кодовым названием «Холокост».

Смысл и суть этой операции в краткой и чрезвычайно доступной форме изложена в книге израильского публициста Исраэля Шамира «Хозяева дискурса. Американо-израильский терроризм», представляющей собой сборник отдельных работ автора, написанных в течение 13 лет – с 1989 по 2002 год. Эту книгу можно назвать поводырем, указывающим дорогу из виртуальной реальности, созданной проеврейскими средствами массовой дезинформации. К свидетельствам Исраэля Шамира – человека, видение которого государства Израиль не искажено кривыми зеркалами, заполнившими глобальное, в том числе и украинское, СМИ-пространство, – я обращался в своей книге «Еврейский Норд-Ост» (2004 г.). За минувшие два года они не только не потеряли актуальности, но стали еще более востребованы – особенно в контексте проведения в столице Украины Всемирного плача по Холокосту. Поэтому, господин Президент, я предлагаю Вам взглянуть на этот вопрос глазами Шамира – израильского гражданина, окружение которого сплошь состоит из «жертв Холокоста»:

«Как быть богатым и влиятельным и избежать зависти и ненависти? Как обобрать ближнего, чтобы он тебе еще и посочувствовал? Как править и вызывать жалость и сострадание? Это задача почище квадратуры круга. <…>

Квадратуру круга решили американские евреи. «Верхушка этой супербогатой, влиятельной, мощной общины качает деньги из швейцарцев, немцев и американцев, правит Америкой и миром, способствует преступлениям против человечности в Израиле, определяет курс доллара и в то же время поддерживает свой имидж несчастных, обиженных, гонимых с помощью одного простого, но эффективного средства – пропагандистской машины Холокоста».

Так пишет Норман Финкельштейн, американский еврейский ученый, профессор Нью-Йоркского университета. Он выпустил небольшую книжку «Индустрия Холокоста», раскрывающую глаза на некоторые стороны этого гениального еврейского изобретения.

<…> Американские евреи начали раскручивать пропагандистский аппарат Холокоста. С его помощью они защищали и оправдывали нарушения прав человека на оккупированных Израилем территориях. Чем больше палестинцев Газы погибало от израильского оружия, тем громче кричали американские евреи о нацистских газовых камерах. Израиль и Холокост стали столпами новой еврейской религии в США, подменившей собой обветшавший Ветхий Завет.

С тех пор процесс пошел: выросло богатство американских евреев и их влияние в госаппарате и прессе США. 30 % самых богатых людей Америки, 30 % министров и банкиров, 20 % профессоров университетов, 50 % ведущих юристов – евреи. Евреям принадлежит около половины всех капиталов Уолл-Стрита. Легенда о вечно гонимом народе и о страшном Холокосте стала необходима – не только для защиты Израиля от осуждения мировой общественностью, но и для защиты еврейских богатеев и олигархов от критики. Стоит сказать слово против еврея-жулика, как принадлежащая евреям пресса срочно подымает на боевой пост тень Освенцима.

«С помощью рассказов о Холокосте, – пишет Финкельштейн, – одну из самых сильных в военном смысле держав мира с чудовищными нарушениями прав человека представляют «потенциальной жертвой», самую преуспевающую в США этническую группу – несчастными беженцами. Статус жертвы дает в первую очередь иммунитет от заслуженной критики».

<…> Так, известный израильский публицист Ари Шавит писал с горькой иронией (в газете «Гаарец» после убийства 100 беженцев в деревне Кана в Ливане в 1996 году): «Мы можем убивать безнаказанно, потому что на нашей стороне музей Холокоста». <…>

Финкельштейн высмеивает бредовый тезис «уникальности Холокоста». «Каждое историческое событие уникально в том смысле, что имеет свои особенности. Ни одно из них не обладает абсолютной уникальностью». Почему же эта морально и логически несостоятельная идея легла в основу мифа? Да потому, что уникальность Холокоста – это еврейский «моральный капитал», железное алиби для Израиля и подтверждение исключительности еврейского народа. Религиозный еврейский деятель Исмар Шорш определил идею уникальности Холокоста как «светскую разновидность идеи избранного народа». Недаром Эли Визель (израильский писатель, которого Норман Финкельштейн характеризует как «актера с вечно готовой слезой, оплакивающего жертвы за сходную плату в двадцать пять тысяч долларов за выступление плюс лимузин».Э.Х.) постоянно утверждает: «Мы, евреи, – другие, мы не такие, как все». Связанная с этим идея «извечного, иррационального антисемитизма всех гоев (т.е. неевреев. – Э.Х.)» способствует созданию особого параноидального духовного климата в Израиле и в еврейских общинах. «Нас преследуют уже две тысячи лет. Почему? Без всякой причины!» – восклицает Визель. Спорить с ним невозможно, потому что, по его мнению, любая попытка объяснить антисемитизм уже является актом антисемитизма.

Руководители американского мемориала изо всех сил боролись против признания цыган жертвами Холокоста. Хотя цыган пропорционально погибло не меньше, признание их жертвами уменьшило бы «моральный капитал» евреев и подорвало бы тезис об уникальности еврейского страдания. Довод еврейских организаторов был прост – как можно равнять еврея и цыгана, как можно равнять еврея и гоя? Финкельштейн приводит нью-йоркскую шуточку: если сегодня газеты оповестят о «ядерном холокосте, уничтожившем треть планеты», назавтра появится письмо Эли Визеля в редакцию под заголовком «Как вы можете равнять?!». Мы, израильтяне, знаем это слишком хорошо: недаром положение прав человека – нееврея в Израиле одно из худших в мире» («Хозяева дискурса. Американо-израильский терроризм», гл. «Холокост как ударный гешефт»/ «Еврейский Норд-Ост», с. 65–66.).

А теперь, господин Президент, рассмотрим все вышесказанное через призму нынешней украинской действительности и увидим, что именно «тень Освенцима» и «музей Холокоста» – главный еврейский «моральный капитал» – стали фундаментом для строительства на украинской земле Третьей Хазарии, где так же, как на Уолл-Стрит, большинство капиталов находится в еврейских руках, где еврейское политическое и экономическое влияние достигло беспрецедентных высот, где любая попытка приравнять украинский Голодомор к еврейскому Холокосту будет истолкована как вопиющий акт юдофобии и антисемитизма.

Но есть у Холокоста еще одна сторона – окруженная плотной стеной СМИ-молчания и глобальной «стеной плача» по шести миллионам невинно убиенных евреев. Редкие голоса, пытающиеся прорваться сквозь толщу этих стен, тонут в «заглушках», расставленных по всем углам мирового информационного пространства. Один из этих голосов-одиночек принадлежит еврейскому историку и правозащитнику Рожеру Доммерга Полакко де Менасу, обратившемуся с открытым письмом к известному американскому режиссеру, тоже еврею, Стивену Спилбергу, над «Списком Шиндлера» которого рыдает весь мир. Это письмо, которое я приводил в книге «Еврейский синдром» (ч.2 «Пришествие Иуды», 2000 г.), заслуживает и Вашего внимания, господин Президент. Особенно в преддверии сентябрьского Акта Скорби по жертвам Холокоста.

Открытое письмо Стивену Спилбергу

(«Final Conflict”, вып. 884 от 30 мая 1999 года;






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных