ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Характеристика базы проведения опытно-практической работыОпытно-практическую работу по теме исследования мы проводили на базе одного из дошкольных образовательных учреждений г.Сокола В ДОУ работает 29 педагогов. Общее количество детей: 266 человек. Возраст детей от 2 лет до 7 лет. Количество групп: 11. В опытно-практической работе принимали участие 5 детей младшей группы. Эти дети регулярно посещают детский сад, что позволило нам проводить опытно-практическую работу систематически и планомерно. Тая, 4 года. Эмоциональное состояние стабильное, навыки предметной деятельности сформированы, во взаимоотношении со взрослыми проявляет инициативу. Культурно – гигиенические навыки сформированы хорошо. Девочка следит за своим внешним видом. Артем, 4 года 3 месяца. Речь менее активная, в деятельности подражает взрослым, со взрослыми в общении не проявляет инициативы. С детьми малоактивен. Культурно-гигиенически навыки слабо сфорированы. Без помощи воспитателя не может одеваться. Не может помыть руки не за брызгав рукава. Нил, 4 года. Эмоциональное состояние стабильное, навыки предметной деятельности сформированы; со взрослыми проявляет инициативу; речь активная. Во взаимоотношении с детьми сам проявляет инициативу. Мальчик моет руки аккуратно вытирает руки насухо. Вешает полотенце на место. Света, 4 года 5 месяцев. Эмоциональное состояние нестабильное, навыки предметной деятельности сформированы; со взрослыми не всегда вступает в контакт, речь активная. Со сверстниками необщительна. Колготки одевает самостоятельно. Моет руки после приема пищи. Исо, 4 года 2 месяца. Эмоциональное состояние нестабильное, в деятельности проявляет наблюдение за действиями взрослых и сверстников. Самостоятельно одевается, но испытывает трудности при надевании колготок.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|