ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ГЛАВА 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ И ФИЗИЧЕСКОМУ САМОВОСПИТАНИЮ У УЧАЩИХСЯ 13-14 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТАМинистерство спорта Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное Учреждение высшего образования «Уральский государственный университет физической культуры» Кафедра безопасности жизнедеятельности
Рецензент Допускается к защите к.п.н., доцент Зав. кафедрой д.б.н., доцент Ольга Петровна Керер Елена Геннадьевна Кокорева ___________________ ___________________ «___» __________ 2016 г. «___» ___________ 2016 г.
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по направлению 44.03.01 – Педагогическое образование профиль подготовки «Безопасность жизнедеятельности» ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ И ФИЗИЧЕСКОМУ САМОВОСПИТАНИЮ У УЧАЩИХСЯ 13-14 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
Студент 422 группы Евгений Сергеевич Епончинцев ________________________ «___» _______________ 2016 г.
Научный руководитель: д.б.н., доцент Елена Геннадьевна Кокорева ____________________ «___»____________2016г.
Нормоконтролер ____________________ «___»____________2016г.
Челябинск 2016 СOДEРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................... 3 ГЛАВА 1 ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ И ФИЗИЧЕСКОМУ САМОВОСПИТАНИЮ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1.1 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата..................................................................... 5 1.2 Обучение здоровому образу жизни в специальных (коррекционных) учреждениях.................................................................................................... 7 1.3 Формирование мотивации учащихся с нарушением функций опорно-двигательного аппарата к физическому самовоспитанию........................ 13 Список цитируемых источников.................................................. 24 ГЛАВА 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ И ФИЗИЧЕСКОМУ САМОВОСПИТАНИЮ У УЧАЩИХСЯ 13-14 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2.1 Организация и методы исследования......................................... 28 2.2 Теоретическое и экспериментальное обоснование методики формирования мотивации к здоровому образу жизни и физическому самовоспитанию у детей 13-14 лет с нарушением функций опорно-двигательного аппарата............................ 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................ 46 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ........................................ 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.................... 49 ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А.................................................................................. 55 Приложение Б................................................................................... 57
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Указом Президента РФ от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» определена главная задача сохранение здоровья каждому ребенку. На сегодняшний день идеологией планирования в системе здравоохранения является максимальное снижение предотвратимых потерь здоровья детей. Важнейшими стандартными индикаторами предотвратимых потерь здоровья у детей является: заболеваемость, инвалидность, смертность. Сегодня принцип воспитания культуры здорового образа жизни находит свое отражение в теоретической и практической педагогике, однако эта проблема мало исследована в отношении детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. Вопросы формирования представлений о здоровом образе жизни у детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в условиях специальных (коррекционных) образовательных учреждений разработаны недостаточно, несмотря на то, что именно эти школьники нуждаются в специально организованных условиях обучения и воспитания. Противоречия между потребностями педагогической практики обучения и воспитания учащихся с нарушением функций опорно-двигательного аппарата навыкам, направленных на профилактику болезней и укрепление здоровья, формирования физической культуры личности, а также недостаточной разработанностью концептуального, методического и дидактического обеспечения успешной подготовки детей с нарушениями в развитии к здоровому образу жизни и недостаточной готовностью педагогических кадров к работе в новых условиях определяют проблематику нашего исследования. Цель исследования– теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность применения методики формирования мотивации к здоровому образу жизни и физическому самовоспитанию у учащихся с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|