Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ГЛАВА 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ И ФИЗИЧЕСКОМУ САМОВОСПИТАНИЮ У УЧАЩИХСЯ 13-14 ЛЕТ С НАРУШЕНИЕМ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА




Организация и методы исследования

Исследование проводилось в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (нарушение опорно-двигательного аппарата) № 4 г. Челябинска» (г.Челябинск, ул. Худякова, 22).

Этапы

Первый этап: сентябрь 2014 – февраль 2015 гг. Анализ и обобщение материалов научно-методической литературы; изучение опыта работы педагогов, работающих в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях.

Второй этап: февраль 2015 г. – май 2015 г.: анкетирование учителей специальных (коррекционных) школ (n=38), осуществлялся подбор средств, методов и методических приемов формирования у занимающихся мотивации к здоровому образу жизни и физическому самовоспитанию.

Третий этап: ноябрь 2015 г. – апрель 2016 г.: исследование динамики мотивации к здоровому образу жизни и физическому самосовершенствованию у учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната; формирующий педагогический эксперимент (n=22); оформление результатов исследования.

Для проведения педагогического эксперимента были сформированы две группы учащихся 6-7 классов контрольная и экспериментальная по 11 учащихся в каждой группе не занимающиеся дополнительно в спортивных секциях. В течение учебного года, с ноября 2015 г. по май 2016 г. дети экспериментальной группы (n=11), наряду с традиционными уроками учителем применялись компоненты предложенной методики в кружке по основам здорового образа жизни и дополнительными занятиями по физической культуре для детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата. Учащиеся контрольной группы (n=11) посещали уроки основы безопасности жизнедеятельности и физической культуры в соответствии с содержанием существующей образовательной программы для специальных (коррекционных) школ для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных