ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Когда и кем создан первый российский автомобиль?
Первый российский автомобиль построен в 1896 году заводчиками Санкт-Петербурга Е. А. Яковлевым (1857–1898) и П. А. Фрезе (1844–1918). Предприятие Яковлева производило различные моторы – газовые, нефтяные, керосиновые, а с 1893 года – и бензиновые. Фрезе был владельцем каретной мастерской, которая выпускала различные экипажи – пролетки и кареты с оригинальной и нередко патентованной рессорной подвеской колес. Оба заводчика демонстрировали продукцию своих фирм на Всемирной промышленной выставке 1893 года в Чикаго, посвященной 400-летию открытия Америки. Пока любопытствующие посетители рассматривали в российском отделе двигатели Яковлева и экипажи Фрезе, их создатели в павильоне Германии знакомились с первым в мире автомобилем марки «Вело», изготовленным фирмой «Бенц» на продажу.
Можно ли ездить на автомобиле быстрее звука?
15 октября 1997 года впервые в истории наземное транспортное средство преодолело звуковой барьер. Пилот английских военно-воздушных сил Энди Грин на специально построенном реактивном автомобиле развил скорость 1229,78 километра в час. Дорожка длиной 21 километр была размечена на дне высохшего озера в штате Невада (США). Автомобиль Грина весил 10 тонн и приводился в движение двумя реактивными двигателями «Роллс-Ройс» общей мощностью 110 тысяч лошадиных сил.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|