Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проблемы рекламно-информационной деятельности




Организация рекламно-информационной деятельности имеет очень большое значение и зависит от множества факторов. Гостиница «Уют» организует рекламную деятельность собственными силами: всеми вопросами по продвижению продукции и услуг гостиничного предприятия занимается директор гостиницы. Отсутствие менеджера по рекламе отрицательно влияет на деятельность гостиницы в целом.

Отсутствует активное рекламирование гостиницы «Уют»: реклама не планомерна и не регулярна. Разрозненные, эпизодические рекламные мероприятия неэффективны даже при высоком качестве рекламы. Не налажен механизм оценки эффективности рекламы и обратной связи.

При рекламировании гостиничного предприятия отсутствует наиболее эффективное средство информации – радиореклама. Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся – на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость.

Общественными гостиничными и бизнес-организациями ежегодно проводится ряд семинаров по различным направлениям: «Управление», «Планирование», «Реклама», «Маркетинговые исследования», «Дни малого и среднего бизнеса кубанской столицы» и другие. Отказ от участия в подобных мероприятиях гостиницы «Уют» отрицательно сказывается на её рекламной деятельности, т.к. проведение семинаров часто освещается средствами массовой информации, следовательно, компании, участвующие в них получают не только дополнительную информацию, но увеличивают частоту появления названия компании в СМИ.

Участие в выставках гостиницы «Уют» ограничивается лишь её заочным участием, что не самым эффективным образом отражается на рекламно-информационной деятельности гостиницы. Профильные выставки являются неоспоримо эффективным инструментом, так как позволяют напрямую знакомить потребителей с услугами.

Посетители гостиницы «Уют» часто жалуются на отсутствие указателей проезда к гостинице, поэтому нельзя не брать во внимание ещё один эффективный инструмент информирования – наружная реклама. К числу наиболее распространенных необходимо отнести щитовую рекламу (различные рекламные щиты, панно, афиши, транспаранты, световые вывески и прочее). Основное назначение щитовой рекламы – донести и закрепить в сознании потенциальных покупателей название или фирменный знак фирмы, а также направление ее деятельности.

Реклама в местах продажи (указатели, фирменные вывески, оформление интерьеров офисов, приемных и служебных помещений) является важным составным элементом фирменного стиля, создающего имидж гостиничного предприятия для его деловых партнеров и потребителей.

Каждому, вероятно, приходилось искать ту или иную фирму и сталкиваться с парадоксальной ситуацией: адрес – есть, фирмы – нет. Элементарная вежливость к посетителям: указатели на поворотах и вывеска у входа. При этом вовсе не обязательно использовать вывеску из мрамора с золотыми буквами. Любой элемент оформления, в том числе и вывеска, должен сочетаться с окружающей средой. Масштабное, графическое и цветовое решение вывесок должно быть подчинено и согласовано с застройкой улицы, площади, отдельными зданиями.

Категория «звездности» гостиницы подразумевает отражение степени качества и набора предоставляемых ею услуг. Отсутствие стремления или желания пройти сертификацию звёздности руководством гостиницы «Уют» отрицательно сказывается на имидже и репутации гостиницы, так как иногда положительного имиджа или репутации гостиницы бывает достаточно для того, чтобы привлечь клиентов к сотрудничеству. Люди во всем мире привыкли определять качество отелей по количеству присвоенных им звезд и доверять этой звездности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных