Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Список использованных источников. 1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю




 

1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. – М.: Академия, 2009. – 223 с.

2. Аль-Сенди А.А. Классификация видов гостиничной рекламы / А.А. Аль-Сенди // Конъюнктура товарных рынков. – 2002. – №3. – С. 41–48.

3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вершина, 2006. – 200 с.

4. Басовский Л.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2008. – 224 с.

5. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики / В.И. Беляев – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.

6. Булдыгина И.В. Реклама в средствах массовой информации / И.В. Булдыгина // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2000. – № 8. – С. 46.

7. Вингурт А. Главное в продвижении услуги развитие – самой услуги / А. Вингурт // Рекламодатель: теория и практика. – 2004. – № 8. – С. 30–31.

8. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2001. – 528 с.

9. Гостиница «Бизнес-отель» [Электронный ресурс]: официальный сайт, 2012. – Режим доступа: http://www.express-business.ru/. – 24.04.2013.

10. Джангузарова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / Е.А. Джангузарова Е.А. – М.: Академия, 2005. – 224 с.

11. Дурович А.П. Реклама в туризме / А.П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2008. – 254 с.

12. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов / А. П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2005. – 632 с.

13. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства / Елканова Д.И. [и др.]. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 248 с.

14. Ефремова М. В. Сегментация потребителей гостиничных услуг / М. В. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 2.1. – С. 108–119.

15. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика / А.С. Запесоцкий. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352 с.

16. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 192 с.

17. Кусков А.С. Гостиничное дело / А.С. Кусков. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 327 с.

18. Лесник А.Л. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе / А.Л. Лесник, М.Н. Смирнова. – М.: «САС ПЛЮС», 2006. – 126 с.

19.

20. Уткина Э.А. Маркетинг: Учеб. Пособие / Э.А. Уткина. - М.: Ассоциация авторов и издателей <<Тандем>>, Издательство ЭКМОС, 2014.- 320с.


Приложение А

 

Систематизация основных существующих видов рекламы

 

Таблица А.1 – Классификация видов гостиничной рекламы

Признак классификации Виды рекламы
1. Объект рекламирования товарная; престижная (имидж-реклама); нетоварная.
2. Направленность реклама возможностей; реклама потребностей.
3. Характер и особенности рекламного обращения информативная; убеждающая; напоминающая.
4. Способ воздействия на целевую аудиторию рациональная; эмоциональная.
5. Характер воздействия на потребителя мягкая; жёсткая.
6. Сконцентрированность на определённом сегменте селективная; массовая.
7. Охватываемая территория внутрифирменная; локальная; региональная; общенациональная; международная.
8. Источник финансирования реклама от имени отдельных лиц; совместная реклама.
9. Тип целевой аудитории реклама, направленная на сферу бизнеса; направленная на индивидуального потребителя.
10. Способ воздействия (предложение чешского рекламиста Б.Гекла) визуальная; слуховая; аудиовизуальная; зрительно-обонятельная.
11. Средства распространения   реклама в прессе; на телевидении; радиореклама; реклама в кино; транспортная; на местах продаж товара; наружная реклама; сувенирная; печатные рекламные издания; прямая почтовая рассылка; компьютерная реклама.
12. BTL — непрямая (нетрадиционная) реклама прямой маркетинг; стимулирование сбыта; событийный маркетинг; Product Placement; Ambient Marketing.

 

 

 


 


 


Заключение

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных