Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Их использование в PR-деятельности




 

1. Официально-деловой стиль. Область применения: право и административно-об­щественная деятельность.

Используется при деловом устном общении и написании официальных бумаг. Отличительные черты:

1) относительная устойчивость;

2) замкнутость;

3) консервативный характер.

2. Научный стиль – один из стилей русско­го литературного языка, используемый в науч­ной сфере деятельности.

Преимущества такого языка:

1) ясность изложеннего;

2) лёгкость, лаконичность, простота.

Особенности:

1) отвлечённость;

2) последовательность переходов от мысли к мысли;

3) цельность текста;

4) большое количество сложных предложений с разветвлёнными синтаксическими свя­зями;

5) использование клише (готовых оборотов: на основании приведённых данных и т.п.);

6) значительное число специальных терминов.

3. Публицистический стиль – функцио­нальный стиль, применяется в области полити­ко-идеологических общественных отношений.

Цель – донесение информации в кратчай­ший срок и воздействие на мнение читателя.

Специфика стиля:

1) информация предназначена для широкого круга населения;

2) скорость передачи информации в данном сти­ле необходима.

4. Разговорный стиль – повседневно-бы­товое и неофициальное общение.

Признаки:

1) общение происходит в непринужденной и не­официальной обстановке;

2) неподготовленность, спонтанность речи;

3) важную роль играют мимика и жесты.

Цель – общение, выражение своих мыслей.

Проявляется: в разговорной речи (диалоги), письменно (неофициальная переписка).

Характерные черты: непринуждённость, пре­рывистость, эмоциональность речи.

Используя функциональные стили современ­ного языка в PR-деятельности, каждая служба по связям с общественностью стремится решить актуальные для своей профессиональной дея­тельности задачи, а именно: применение выше перечисленных стилей в PR-деятельности, напри­мер пресс-релиза, оказывает влияние на мнение общественности и в зависимости от цели (жела­ние вызвать у публики поддержку, понимание или обычную реакцию) он может быть построен в пуб­лицистическом или официально-деловом стиле. Научная речь в пресс-релизе не допустима.

Структура и содержание рекламного сообщения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных