Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные стратегии избирательных кампаний




 

Разработка стратегии происходит в резуль­тате проведения определённых мероприятий. Для того чтобы провести диагностику предвы­борной ситуации и спланировать PR-мероприя­тия, необходимо собрать информацию по нескольким направлениям, как то:

1) демографическая ситуация: численность на­селения, количество избирателей, половоз­растной состав, данные о миграции, нацио­нальные группы, профессиональная разбивка по группам;

2) социальная сфера;

3) общеэкономическое состояние региона;

4) правовая сторона жизни региона;

5) научная сфера;

6) религиозная сфера;

7) культурная сфера: праздники, культурные со­бытия, традиции региона;

8) динамика избирательной активности;

9) сведения о возможности распространения информации и др.

При планировании избирательных кампаний не нужно собирать всю перечисленную инфор­мацию, необходимо отобрать особенно важную для определённого избирательного округа:

1) перед формированием стратегии необходимо провести диагностику избирательного окру­га, обследовать общественное мнение, про­анализировать структуру электората и выде­лить целевые группы;

2) необходимо определить свои слабые и силь­ные стороны, изучить соперников;

3) выявить полный перечень ресурсов, которы­ми владеет избирательное объединение, раз­работать имидж для избирательного объединения и кандидата;

4) формализовать цели и концепцию предвы­борной кампании.

Общая стратегическая линия разрабатывает­ся в зависимости от уровня выборов, она должна быть готова за 1–2 года до выборов. На данном этапе существует несколько видов стратегий.

Крейсерская стратегия. Этот вид страте­гии больше всего применяется теми кандида­тами, которые являются однозначными лидера­ми с самого начала кампании и которые стремятся сохранить свои позиции в ходе про­ведения всей кампании. Эта стратегия предпо­лагает плановость избирательной кампании, ровность темпа в течение всего времени в за­висимости от уровня выборов.

Стратегия рывка. Эту стратегию исполь­зуют те кандидаты, которые не известны боль­шой аудитории в начале избирательной кампа­нии. Суть стратегии состоит в рывке на ранней стадии, за несколько месяцев до выборов, ко­торый необходимо сделать кандидату. Для до­стижения этой цели на 10–14 дней покупается большое количество рекламного времени как в центральных, так и региональных теле- и ра­диокомпаниях, делается заказ на множество газетных публикаций, распространяется большое количество агитационной продукции. Проводят­ся поездки лидеров (кандидата) по регионам, громкие акции, пресс-конференции, съезды и т.д.

 

41. Коммуникационная специфика PR

 

Коммуникативная область связей с общест­венностью предполагает конструктивное взаи­модействие общественных и организационных (управленческих) структур различного типа. Ком­муникация проходит при наличии конкретных личностных отношений, которые складываются меж­ду коммуникаторами.

Внимание человека является объектом кон­куренции, поэтому специалистам PR-структур приходится разрабатывать новейшие методики коммуникативного воздействия.

Коммуникационная специфика в PR-деятельности заключается в том, что необходимо не только привлечь внимание общественности, но и сделать при этом процесс коммуникации наи­более эффективным.

Специалисты PR-коммуникаций решают в процессе своей деятельности ряд задач:

1) привлечение внимания аудитории;

2) стимулирование интереса к содержанию своих сообщений;

3) вырабатывание желания у целевых групп об­щественности к деятельности в соответствии с сообщениями;

4) направление действий откликнувшихся на со­общения представителей общественности.

Коммуникацией является двухсторонний про­цесс обмена сообщениями; в отличие от про­стого обмена информацией она обязательно должна иметь обратную связь (телефонные звонки, посещения), что позволяет определить её эффективность.

В рамках PR коммуникационная деятельность ведётся с целью информирования, инструкти­рования или убеждения тех лиц, для которых разработаны коммуникационные сообщения.

Коммуникация оказывает влияние на со­циальное окружение и также испытывает его воз­действие. Она как определённый процесс, имею­щий свою структуру, осуществляется между компонентами развивающейся системы, в роли которой выступают семья, друзья, ближайшее окружение и т. д.

Для успешного прохождения процесса ком­муникации необходимо соблюдение общих, со­гласованных правил: точно оценивать состоя­ние обсуждаемого вопроса; совместно и как можно более полно выяснять цели и произво­дить выработку критериев оценки; уточнять по­зитивные последствия принимаемых решений; определять вероятные негативные последст­вия. В процессе коммуникации необходимо не­прерывное обращение к социальному опыту, социальным нормам и ценностям человече­ского сообщества с учётом конкретного состоя­ния экономических, политических (и при необ­ходимости – международных) условий. Все составляющие коммуникационного процесса взаимосвязаны и находятся в состоянии дина­мического развития.

Коммуникационная специфика PR заключает­ся в том, что вся коммуникационная деятель­ность должна подкрепляться конкретными дела­ми, она не ограничивается одними устными сообщениями. Процесс коммуникации рассчи­тан на привлечение внимания общественности и как результат – поддержку с её стороны.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных