Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Виды коммуникаций как основы PR-деятельности




 

Коммуникация является обменом инфор­мацией, на основе которой специалист по свя­зям с общественностью получает информацию, нужную для его дальнейшей деятельности и для принятия эффективных решений.

Виды коммуникаций классифицируются по выполняемым ими функциям: информативная, интерактивная, экспрессивная и функция, свя­занная с возникновением восприятия между партнёрами и вытекающего из этого взаимопо­нимания.

Организационная коммуникация. Этот вид коммуникации является совокупностью комму­никаций, строящихся на базе общения и нали­чии непосредственной информации об органи­зации, её целях и задачах. В рамках этого вида коммуникации делятся на внешние, внутренние, формальные и неформальные. Внешними ком­муникациями считаются коммуникации между организацией и средой.

Предприятия применяют различные средства для коммуникаций с элементами своего внешне­го окружения. В сфере отношений с общественностью главное внимание уделяется формирова­нию установленного образа, имиджа предприятия на местных, общенациональных или международных уровнях. Используя лоббистов и делая взно­сы в пользу разных политических групп, комите­тов, организация пытается влиять на содержание будущих законов и постановлений.

Внутренними коммуникациями считают­ся коммуникации внутри организации, между различными уровнями и подразделениями. Су­ществует разделение на внутренние и внешние целевые аудитории – в зависимости от того, с какой целевой аудиторией налаживается ком­муникация.

К формальным коммуникациям относят­ся те коммуникации, которые обусловливаются организационной структурой организации и взаи­мосвязью уровней управления функциональных отделов.

Проверено, что по каналам слухов информа­ция передаётся много быстрее, чем по каналам формального сообщения, поэтому их часто используют для «утечки» определённой инфор­мации.

Вторым видом основных PR-коммуникаций являются межличностные коммуникации.

Межличностные коммуникации возникают во всех перечисленных выше видах коммуникаций только при устном, эмоциональном общении. Этот тип коммуникаций отличается от природы общественных отношений, но его специалисты по связям с общественностью учитывают в своей работе, так как он является фактором психологи­ческого климата. Эмоциональная основа межличностных отношений означает, что они возни­кают и складываются на основе определённых чувств, возникающих у людей по отношению друг к другу.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных