Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Внешняя и внутренняя целевые аудитории PR




 

Цель PR заключается в организации двусто­роннего общения, в процессе которого опреде­ляются общие представления или общие интересы и находится взаимопонимание, в основе которо­го лежат правда, знания и полная информиро­ванность. Размер такого взаимодействия, ори­ентированного на развитие стабильных связей с общественностью, может быть самым разным, он зависит как от величины, так и от характера сто­рон.

Специалисты PR применяют современные спо­собы общения и убеждения для налаживания кон­тактов и нахождения взаимопонимания. Понима­нию содействуют репутация, существующий опыт и культурные факторы. Важные составляющие части большого количества PR-программ по за­воеванию надежной репутации заключаются в создании атмосферы доверия и реализации еди­ной стратегии.

Для эффективной PR-деятельности необ­ходимо определить ключевые аудитории, а также целевые, которые, в свою очередь, подразде­ляются на внутренние и внешние. При работе с внешними и внутренними аудиториями исполь­зуются соответствующие коммуникации (внут­ренние и внешние) и определённые инструменты воздействия на определённый вид аудитории.

При подготовке PR-кампаний важным этапом является полное изучение аудитории (целевых групп). Причём необходимо определиться, кто относится к внешней целевой аудитории, а кто – к внутренней.

К внутренней целевой аудитории отно­сятся все сотрудники организации, а также пен­сионеры и родственники сотрудников компании, т.е. та часть общества, которая имеет непо­средственное отношение к организации и является носителем корпоративного имиджа.

К внешней целевой аудитории относит­ся та часть общества, на которую распростра­няется деятельность организации.

После того как определены целевые аудито­рии, следует выявить те ожидания, которые не­обходимы для выполнения действий при работе с данными целевыми аудиториями.

При работе с целевыми аудиториями PR-спе­циалисты стремятся к решению ряда задач, та­ких как:

1) изучение ожиданий целевых аудиторий;

2) информирование целевых аудиторий;

3) установление и поддержание контактов;

4) предотвращение конфликтов;

5) формирование стратегии деятельности на внутреннем и внешнем рынках.

Для внешней целевой аудитории разрабаты­ваются специализированные мероприятия, к которым относятся пресс-релизы, пресс-кон­ференции, пресс-события, пресс-туры, пресс-ланчи, брифинги, конференции, опросы клиен­тов, адресная рассылка и т.д.

Для внутренней целевой аудитории также проводятся специализированные мероприятия: конкурс на лучшего специалиста, корпоративные мероприятия, демонстрация достижений внут­ренней целевой аудитории. Внутрикорпоративные мероприятия способствуют формированию положительного корпоративного имиджа.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных