Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Фандрайзинг как инструмент PR-деятельности




 

Фандрайзинг является инструментом PR, в переводе с английского обозначает «сбор средств». В его рамках происходит целенаправ­ленный и регулярный поиск спонсорских или других средств для организации и проведения общественно значимых проектов и поддержа­ния важных институтов. Может реализовываться в виде бизнеса или благотворительной и спонсорской деятельности. В рамках PR фанд­райзинг осуществляется как спонсорская или благотворительная помощь.

При планировании проведения масштабных кампаний, для проведения которых необходимы достаточно крупные денежные вливания, ис­пользуют специалистов по фандрайзигу, что позволяет предотвратить использование финансов из некорректных источников (криминаль­ных или околокриминальных структур).

Частная просьба кандидата является наибо­лее эффективным способом фандрайзинга в политическом секторе. Приближённая к изби­рателю часть электората рассчитывает на его по­беду и на то, что они будут иметь после неё соот­ветствующие дивиденды (должность, хороший имидж и т.п.), поэтому они становятся организа­торами фандрайзинга. В политическом секторе финансовый вопрос наиболее щепетилен.

Фандрайзинг имеет различные формы:

1) пожертвования, прямые вложения спонсоров (средства могут приходить от частного и государственного предпринимательства);

2) проведение целевых благотворительных ме­роприятий по сбору средств;

3) гранты, распределяемые фондами;

4) финансирование из бюджета, часто из мест­ного (на уровне городских или областных ко­митетов по культуре, по делам молодежи и т.д.), мероприятия определённого рода, не носящие благотворительного характера;

5) создание предприятий, кооперативов и акцио­нерных обществ для применения полученных доходов от коммерческой деятельности для формирования PR-акций;

6) пожертвования от частных лиц;

7) доходы от сбора членских взносов.

Проведение различных благотворительных кампаний и участие в их проведении должно точ­но соответствовать сути проводимой акции. Часто проводятся акции под патронажем раз­личных влиятельных лиц, но при этом нет указа­ния источника финансирования, что может от­рицательно повлиять на имидж проводимого мероприятия, так как у общественности склады­вается мнение о нецелевом использовании бюджетных средств. Для того чтобы кампания носила истинно благотворительный характер, необходимо обязательно указать, не только на какие средства была организована и проведена та или иная акция, но и на какие средства были закуплены сопутствующие материалы (подарки гостям, проспекты и буклеты и т.д.).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных