Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сущность и понятие PR-технологий




 

Связи с общественностью имеют направлен­ность на изучение социальных тенденций, ана­лиз и прогнозирование последствий предпри­нятых шагов, анализ и интерпретацию сведений об общественном мнении и позиции различных сторон на существующие проблемы. Деятель­ность по организации связей с обществен­ностью объединяет исследование, планирование и воплощение в жизнь программ, определение эффективности и эффективность воздействия на общественность. Для плодотворной деятель­ности в рамках организации связей с общест­венностью применяются различные PR-техно­логии.

Технологией называется повторяющаяся последовательность действий, которая при рав­ных условиях постоянно приводит к одному и тому же результату. В любой области деятельности PR формирует свою технологию или набор тех­нологий.

При проведении масштабных PR-кампаний используются все PR-технологии, которые, в свою очередь, постоянно обновляются и до­полняются. Например, в широком спектре PR деятельности используется коммуникативная технология.

На социологическом опросе базируется внешняя технология, ещё называемая клас­сической избирательной. В процессе социоло­гического опроса выявляются интересы и потреб­ности разных групп населения и формируется имидж (включая и составление предвыборной программы) кандидата, который должен отвечать этим интересам и потребностям.

Первая стадия избирательной кампании счи­тается подготовительной: проводится социо­логический анализ и организуются мероприя­тия информационного характера (встречи с избирателями, интервью и т.д.).

Вторая стадия считается заключительной, во время неё проводится агрессивная реклам­ная кампания за кандидата.

Внутренние технологии PR-деятельно­сти, ещё называемые корпоративными, или фирменными, на современном этапе в России охватывают создание имиджа (различной сте­пени достоверности) или организационное консультирование.

Имидж (образ) создаётся руководителю ком­пании (корпорации), самой компании или про­дуктам (услугам), которыми организация снаб­жает население, причём происходит это в разной последовательности в зависимости от преследуемых целей. Технология создания имиджа состоит из анализа объекта, разработки стиля (соответствующего внутренним свойствам) и планирования PR-кампании. В зависимости оттого, какие цели стоят перед организацией на определённый момент, на первый план выдви­гаются использование PR-технологий или тех­нологий, применяемых в рекламной деятельно­сти. От того, насколько правильно выбраны в зависимости от ситуации та или иная техноло­гия, зависят успешность проведения PR-мероприятий и достижение поставленных перед ними целей.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных