Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Виды и свойства PR-технологий




 

PR-технологии по видам делятся на страте­гические и тактические коммуникационные тех­нологии, внутренние и внешние. Это разделе­ние имеет относительный характер, так как подразделяют технологии по видам деятельности или по целям, которые должны быть до­стигнуты в ходе этой деятельности.

PR, являясь обширной областью деятельно­сти, очень многогранной по строению, не имеет точных определений и понятий. Специфиче­ские цели и определённые способы действий (технологии) стоят за каждой из сфер деятельности PR.

PR-технологии разрабатываются с целью достижения взаимопонимания с различными группами общественности. Внутренние тех­нологии имеют направленность на поддержа­ние доброжелательных внутрикорпоративных отношений и привлечение работников к корпо­ративным ценностям.

Внешние технологии направлены на рабо­ту с внешней целевой аудиторией и необходимы для достижения определённых целей (продви­жение товаров, положительный имидж органи­зации и т.д.).

В общем случае внешние технологии имеют цель, которая заключается в работе с населе­нием, крупными или мелкими группами людей, внутренние –нацелены на работу с коллектива­ми организаций с использованием поддержки внешних мероприятий (рекламы или PR-кампании в СМИ).

В связи с обширностью деятельности и раз­нообразием технологий специалисты PR долж­ны владеть не только технологиями работы со СМИ, а полным спектром, охватывающим все технологии: менеджмента, рекламы и т.д.

Как правило, в роли PR-технологий вы­ступают:

1) устные сообщения (пресс-конференции, со­общения перед разными социальными груп­пами, планирование и резервирование важ­ных мест выступления и подготовка речей для других сотрудников фирмы, их тренинг в об­ласти ораторского искусства);

2) паблисити (через контакты с прессой, радио и ТВ, издателями с целью помощи последую­щей публикации материалов с новостями об организации);

3) составление репортажей, пресс-релизов, текстов к буклетам, рекламных статей и ино­го, а также любых технических материалов и описания продукции;

4) издательская работа;

5) специальные мероприятия по представлению фирмы, её товаров и услуг, например выстав­ки, специальные показы новой продукции, дни «открытых дверей», способные восприниматься как интересные для аудитории новости и обеспечивать атмосферу доверия к фирме;

6) распространения с наибольшей эффектив­ностью печатных, фото- и видеоматериалов среди различных групп общественности;

7) имиджевая реклама (имени и репутации фир­мы);

8) аналитические и консалтинговые технологии.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных