ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Субъективное обследованиеСестринская история стационарного больного
Ф.И.О. студента_________________________________________________________ № группы______________________________________________________________ Ф.И.О. методиста________________________________________________________
Наименование лечебного учреждения_______________________________________ ________________________________________________________________________
Сестринская карта стационарного больного №________ Дата и время поступления_________________________________________________ Дата и время выписки_____________________________________________________ Отделение_______________________________палата__________________________ Переведен в отделение____________________________________________________ Проведено койко-дней____________________________________________________ Виды транспортировки: на кресле, на каталке, может идти (подчеркнуть) Группа крови________________________Резус принадлежность________________ Побочное действие лекарств_______________________________________________ 1. Ф.И.О.________________________________________________________________ 2. Пол__________________________________3. Возраст________________________ 4. Постоянное место жительства: город, село__________________________________
(вписать адрес, указав для иногородних – область, район) 5. Место работы, профессия, должность_____________________________________ _______________________________________________________________________ 6. Кем направлен больной_________________________________________________ 7. Направлен по экстренным показаниям: да, нет_____________________________ Через_________часов после начала заболевания, получения травмы, Госпитализирован в плановом порядке.
8.Врачебный диагноз______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9.Сестринский диагноз_____________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Субъективное обследование 1. Причина обращения___________________________________________________ _______________________________________________________________________ Мнение больного о своем состоянии________________________________________ Ожидаемый результат____________________________________________________ 2. Источники информации (подчеркнуть): пациент, семья, мед. персонал, мед. документы и др.______________________________________________________ Возможность пациента обращаться: да, нет Речь (подчеркнуть): нормальная, нарушена, отсутствует Зрение (подчеркнуть): нормальное, нарушено, отсутствует Слух (подчеркнуть): нормальный, нарушен, отсутствует 3. Жалобы пациента в настоящий момент___________________________________ ______________________________________________________________________ 4. История болезни: Когда началась__________________________________________________________ Как началась____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как протекала____________________________________________________________ ________________________________________________________________________ Проводимые исследования_________________________________________________ Лечение и его эффективность_______________________________________________ _________________________________________________________________________ 5. История жизни: условия, в которых рос и развивался (бытовые условия)________ _________________________________________________________________________ Условия труда: проф. вредности, окр. среда___________________________________ _________________________________________________________________________ Перенесенные заболевания, операции, сексуальная жизнь: (в каком возрасте, способы предохранения, проблемы)__________________________________________ _________________________________________________________________________ Гинекологический анамнез: (начало менструации, периодичность, длительность, болезненность, обильность, последний день, количество беременностей, абортов, выкидыши, менопауза-возраст)____________________________________________ _______________________________________________________________________ Аллергический анамнез: переносимость пищи________________________________ Непереносимость лекарств________________________________________________ Особенности питания (что предпочитает)____________________________________ Курит ли больной (со скольки лет, сколько в день) Отношение к алкоголю (не употр.,умеренно,избыточно) Духовный статус (развлечение, отдых, верования, культура, моральные ценности)_ _______________________________________________________________________ Социальный статус (роль в семье, на работе, в школе, финансовое положение)___________ Наследственность (туберкулез, высокое АД, диабет, ожирение)__________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|