Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Типы необходимой информации




Макросреда

Демографические тенденции

Экономические тенденции

Тенденции стиля жизни

Технологические тенденции

Тенденции в политике или законодательстве

 

Микросреда (фирменное окружение)

Информация о потребителе

Информация о посредниках и поставщиках

Информация о конкурентах

 

Среда компании

Продажи компании и доля рынка

Заказы компании и задолженные заказы

Расходы компании

Уровень рентабельности в зависимости от потребителя, товара, сегмента рынка, размеров заказов и географии

Другая информация

ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ. Одно из самых полезных свойств демографических тенденций заключается в их предсказуемости.

 

Еще один вид полезной демографической информации - сведения о миграции.

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ. Само по себе население еще не составляет рынок. Люди должны хотеть и иметь возможность покупать. Покупательная способность почти всегда распределяется неравномерно как среди потребителей, так и среди фирм-закупщиков.

 

Компании постоянно отслеживают такие экономические показатели, как уровень безработицы, величину потенциальной ставки рефинансирования, уровень долгов потребителя, уровень запасов и промышленного производства, рост жилищного строительства.

 

СТИЛЬ ЖИЗНИ. Люди с одинаковыми доходами могут выбирать различные стили жизни. Один богач покупает "феррари", часы "ролекс", костюмы от Валентино, много путешествует.

 

 

Другой, с таким же доходом, ведет жизнь, для которой характерна бережливость и тщательное планирование расходов. Жизненный стиль проявляется в деятельности, интересах и взглядах людей. некоторые стили жизни даже получили собственные названия: хиппи, яппи и традиционалисты.

 

ТЕХНОЛОГИЯ. Все компании сталкиваются с технологическим подрывом или устареванием товаров и услуг.

Лучший способ одержать победу над конкурентами - в первую очередь атаковать собственные товары.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных