Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕМА 7 Ценовая политика




Цена отличается от трех других элементов маркетингового комплекса тем, что приносит доход; остальные элементы ведут к расходам. Поэтому компании напряженно работают над тем, чтобы поднять цены настолько, насколько позволяет их уровень специализации. В то же время фирмы понимают, какое влияние оказывают цены на объемы продаж, и ищут оптимальный уровень (цены и объема продаж), который после вычета затрат даст максимальную прибыль.

 

Устанавливая цены, многие компании делают к обычной цене "надбавку на издержки производителя". Такой метод носит название "базовая система цен".

 

В качестве альтернативы некоторые компании применяют систему ценообразования, основанную на стоимости товара. Они заранее определяют максимальную цену, которую покупатель может заплатить за их предложение. однако не назначают её, поскольку покупатель почти наверняка не захочет столько платить. Устанавливается более низкая цена- цена за стоимость, оставляя покупателю некоторый "излишек для потребителя". Таким образом продавцу обеспечивается значительный доход. Если же издержки продавца близки или даже превосходят цену за стоимость, значит, это предложение делать не следует.

 

Умные маркетологи стараются обеспечить свой товар сразу несколькими преимуществами, после чего назначают цену за итоговое предложение.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных