Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СОЗДАНИЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ БОЛЬШЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЦЕННОСТИ




Наш бизнес - это цены (Э.Ренци, президент и главный исполнительный директор "Макдоналдс").

Добейтесь того, чтобы малое число умных людей за короткое время обеспечивали покупателей большим количеством ценностей. (Д.Томсон).

Сегодня компании часто жалуются, что все больше становятся похожи на своих конкурентов, что им чрезвычайно трудно добиться различий, а потом удерживать их на необходимом уровне.

 

Такое явление - закон мировой экономики, где царит гиперконкуренция и любое достижение и новшество мгновенно копируется остальными. Компания, которой не удается выделиться из среды своих конкурентов, не умеет продемонстрировать творческую фантазию, не может найти способы заинтересовать покупателя. Предприимчивые руководители постоянно рассматривают новые возможности и делают своим клиентам предложения, которые могут их заинтересовать.

 

 

Если бы потребители только приобретали товары и не обращали никакого внимания на обслуживание и прочие вещи, а все товары одной категории были бы одинаковыми, тогда все рынки были бы ценовыми рынками. В таком случае компаниям пришлось бы признать цены, установленные рынком. В выигрыше были бы те, у кого меньше издержки.

 

Сегодня во времена гиперконкуренции компании сражаются за дифференциацию своих предложений. К.Сьюэлл в далласском отделении компании "Кадиллак" не просто торгует машинами; он продает отличное обслуживание и обещает клиентам помощь в оптимальном использовании приобретенного автомобиля. В случае необходимости с его офисом можно связаться круглосуточно, а кроме того, каждая услуга сопровождается бесплатной мойкой машины.

 

Иными словами, он превратил товар в товар "с подкреплением" (с комплексом дополнительных услуг и выгод, которые получает покупатель). Сегодня разумный деятель рынка продает не просто свою продукцию, а выгодный клиенту комплекс товаров и услуг. Маркетологи предлагают не только стоимость покупки, а стоимость использования.

Существует три способа сделать свой товар более привлекательным, чем тот, который предлагает покупателю конкурент:

· Снизить цену

· Помочь покупателю уменьшить совокупные затраты

· Придать своей продукции дополнительные качества.

Давайте поподробнее рассмотрим каждый путь с тем, чтобы ваша компания сумела выбрать наиболее эффективную стратегию в конкурентной борьбе.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных