Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Дополнительные гарантии




Компании, чья продукция пользуется большей популярностью, чем продукция конкурентов, должны привлекать к данному факту внимание клиентов, предлагая им особые гарантии. "Хамптон инн", стремительно развивающаяся сеть мотелей, относит свой успех за счет того, что предлагает клиентам гарантированное высококачественное обслуживание. Например, если клиент недоволен уровнем услуг, с него не берут плату за проживание. Ему нужно только сказать - после ночи, проведенной в мотеле,- что его что-то не удовлетворяет: матрас слишком мягкий, в комнате слишком шумно и т.п. Повторим, что такая исключительная забота о клиентах возможна только при чрезвычайно высоком уровне услуг, иначе "Хамптон" обанкротился бы.

 

Кроме того, служащие "Хамптона" получают процент от той суммы, что остается в фонде, отведенном на покрытие убытков, которые компания терпит, если клиент не платит за проживание. Следовательно, они заинтересованы в том, чтобы клиенты были довольны. По данным "Хамптон инн", процент постояльцев, не удовлетворенных обслуживанием и, значит, не заплативших за проживание, настолько мал, что его нельзя сравнивать с количеством желающих прибегнуть к услугам компании.

 

"Сатурн", новая компания по производству автомобилей (филиал "Дженерал моторс"), предоставляет своим покупателям гарантии, которые автомобильные концерны до сих пор никогда не предлагали. Если клиент недоволен качеством машины, он может вернуть ее в течение 30дней и получить назад свои деньги! В условиях жесткой конкуренции "Сатурн" развивается намного быстрее, чем другие автомобильные компании, и стал так популярен, что на пятую годовщину его деятельности съехалось 44 тыс. владельцев автомобилей, а не 2 тыс. как ожидало руководство компании.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных