Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕМА 8. Каналы распределения




Каждая производящая отрасль должна решить, как сделать свои товары доступными для целевого рынка.

Есть два способа: продавать товар самостоятельно или через посредника. Внутри каждой отрасли можно действовать обоими способами.

 

На потребительском рынке идет напряженное сражение между розничными торговцами (мелкие против крупных и крупные между собой). Кроме того, начинает разрастаться борьба между покупками из дома и покупками в магазине. Сегодня потребители могут заказать очень многие товары прямо из дома, им не нужно садиться в машину, искать место для парковкии стоять в очереди в магазинах. Среди таких товаров одежда, электроника, электро-бытовые приборы, мебель и бесчисленное множество других. Для их покупки покупатель воспользуется одним из шести каналов:

· Присылаемые на дом каталоги

· Прямые почтовые предложения, присылаемые на дом

· Телевизионные магазины

· Предложения в газетах, журналах или по радио и телевидению

· Телемаркетинг на дому

· Заказы через Интернет

 

Распределение также способно создать ряд серьезных проблем. Компании прекрасно понимают, что сделанный ими выбор надолго определит их деятельность даже после того как появятся новые и более привлекательные каналы распределения.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных