ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Метод парных продаж
Парные продажи – продажи 2-х объектов, идентичных во всем, за исключением одной характеристики. Разница в этой характеристике и является причиной разницы в цене.
Для применения этого метода необходима информация по 4 объектам:
Метод прямого анализа характеристик (МПАХ)
Методом парных продаж при наличии достаточной информации можно рассчитать и внести любую поправку. Однако, такая информация есть не всегда, поэтому ряд поправок рекомендуется рассчитывать МПАХ (на время продажи, на износ, на дополнительные улучшения, на проведенный ремонт и т.д.). В качестве некоторых поправок могут применятся отдельные производственные и экономические показатели, связанные с характеристиками недвижимости в целом и ее отдельных компонентов. Например, стоимость ремонта 1 кв.м.составляет в среднем 150€ эта сумма может быть принята в качестве относительной денежной поправки на косметический ремонт, если более точные расчеты МПП сделать нельзя. Поправки на наличие дополнительных услуг рассчитываются как стоимость установления этих услуг, умноженные на коэффициент удобства пользования – КУП. КУП – коэффициент, который отражает готовность потребителя заплатить за готовое улучшение и сразу начать им пользоваться, вместо того, чтобы создавать его самому. Обычно КУП = 1,2….3,5 реже 7…..10 КУП = > 0, если покупатель считает улучшения избыточными. КУП зависит от:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|