Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Метод парных продаж




 

Парные продажи – продажи 2-х объектов, идентичных во всем, за исключением одной характеристики. Разница в этой характеристике и является причиной разницы в цене.

 

Для применения этого метода необходима информация по 4 объектам:

  • объект оценки
  • его аналог
  • два элемента парной продажи. Элементы парной продажи не обязательно должны быть сопоставимы с оцениваемым объектам и его аналогом.

 

Метод прямого анализа характеристик (МПАХ)

 

Методом парных продаж при наличии достаточной информации можно рассчитать и внести любую поправку. Однако, такая информация есть не всегда, поэтому ряд поправок рекомендуется рассчитывать МПАХ (на время продажи, на износ, на дополнительные улучшения, на проведенный ремонт и т.д.).

В качестве некоторых поправок могут применятся отдельные производственные и экономические показатели, связанные с характеристиками недвижимости в целом и ее отдельных компонентов.

Например, стоимость ремонта 1 кв.м.составляет в среднем 150€ эта сумма может быть принята в качестве относительной денежной поправки на косметический ремонт, если более точные расчеты МПП сделать нельзя.

Поправки на наличие дополнительных услуг рассчитываются как стоимость установления этих услуг, умноженные на коэффициент удобства пользования – КУП.

КУП – коэффициент, который отражает готовность потребителя заплатить за готовое улучшение и сразу начать им пользоваться, вместо того, чтобы создавать его самому.

Обычно КУП = 1,2….3,5 реже 7…..10 КУП = > 0, если покупатель считает улучшения избыточными.

КУП зависит от:

  • сложности самостоятельного установления улучшения
  • времени, необходимого для установления улучшения
  • необходимости данного улучшения для типичного на данном сегменте рынка пользователя.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных