ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Квалификационные требования к специалистуСпециалист должен иметь высокий уровень профессиональной подготовки, обладать интегративными качествами социального педагога и выполнять функции: воспитательную, диагностическую, организаторскую, прогностическую, предупредительно-профилактическую и социально-терапевтическую, организационно-коммуникативную, охранно-защитную. Общие требования к образованности специалиста: – осознавать личностную и социальную значимость своей профессии; – обладать целостным представлением об образовании как особой сфере социокультурной практики, обеспечивающей передачу (трансляцию) культуры от поколения к поколению и выступающей как контекст становления личности; – обладать научно-гуманистическим мировоззрением, знать основные закономерности развития природы и общества; – владеть системой знаний и представлений о человеке как существе духовном, как личности и индивидуальности; – знать основы Конституции Российской Федерации, этические и правовые нормы, регулирующие отношения человека к человеку, уметь учитывать их при подготовке социальных проектов; – владеть системой знаний о закономерностях и принципах образовательного процесса и уметь использовать их в своей профессиональной деятельности; – владеть системой знаний о взаимосвязи физического, психического и социального здоровья человека и общества; – знать формы и методы научного познания иихэволюцию, владеть различными способами познания и освоения окружающего мира; понимать роль науки в развитии общества; – владеть профессиональным языком предметной области знания, уметь корректно выражать и аргументированно обосновывать положения предметной области знания; – знать концептуальные основы и принципы экологического образования, уметь реализовывать их в профессиональной деятельности; — владеть современными методами поиска, обработки и использования информации, уметь интерпретировать и адаптировать информацию для адресата; – быть способным в условиях развития науки и изменяющейся социальной практики к пересмотру собственных позиций, выбору новых форм и методов работы; – обладать организационно-деятельностными умениями, необходимыми для самоанализа, развития своих творческих способностей и повышения квалификации; – уметь строить взаимоотношения с коллегами, находить, принимать и реализовывать управленческие решения в своей профессиональной деятельности; – обладать культурой мышления, речи, общения; – быть способным к проектной деятельностинаоснове системного подхода; – быть психологически и методически подготовленным к работе в поли- и междисциплинарных областях знаний; – владеть знаниями и умениями по охране здоровья и безопасности жизнедеятельности. Социальный педагог по работе с семьей должен уметь анализировать современные проблемы семьи и детства, видеть место и роль своей профессиональной деятельности в жизни общества, аргументирование отстаивать свою нравственную позицию.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|