ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Система менеджмента качества (СМК)Основные понятия качества Качество – это степень удовлетворения требований, совокупностью характеристик, присущих какому либо объекту (ИСО 9000:2008). Объектами качества являются: Продукция; Услуга; Физические и юридические лица; Система; Любая комбинация из названного выше. Требования к качеству определяет потребитель (не государство инее изготовитель) – в эпоху рыночной экономики. Существует 2 категории потребителей: А) внешние потребители, которые находятся за пределами организации и являются покупателями ее продукции; Б) внутренние потребители – это потребители, которые находятся внутри организации на последней стадии технологического процесса производства продукции. В развернутое понятие качества входит: · Соответствие стандарту; · Соответствие лучшим товарам аналогам; · Соответствие требованиям потребителей; · Степень точности соблюдения технологических процессов; · Соответствие платежеспособному спросу. Петля качества Петля качества – это концептуальная модель взаимозависимых видов деятельности, влияющих на качество. Петя качества характеризует жизненный цикл продукции, который состоит из 11 этапов.
· Петля качества Система менеджмента качества (СМК) Система менеджмента качества – это совокупность организационной структуры, процедур, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления руководства качества. Целью разработки СМК в организации является: § Создание более эффективных по сравнению с существующими механизмов управленческой деятельностью, процессами, ресурсами. Сокращение экономических и иных потерь. Система менеджмента качества состоит из 5 уровней: 1. Политика в области качества – официально сформулированные высшим руководством основные направления и цели в области качества. 2. Руководство по качеству – это документ, в котором кратко изложена система качества предприятия. 3. Процедуры системы менеджмента качества – это стандарты организаций или технические условия, в которых подробно описаны конкретные процедуры. 4. Рабочая инструкция – документ, в котором подробно описаны действия на конкретных рабочих местах. 5. Протоколы, бланки, акты – исходные материалы, необходимые для документирования процедуры. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|