Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Техническое обслуживание двигателя




Цилиндропоршневая группа. ТО двигателя должно выполняется только по рекомендациям завода-изготовителя. Ниже приведенные рекомендации касаются в основном двигателей моделей автомобилей выпуска до 90-х годов.

После пробега первых 1,5…2 тыс. км, а в дальнейшем только после снятия головки блока цилиндров либо при появлении признаков прорыва газов, либо подтекания охлаждающей жидкости в соединениях, подтягивают гайки шпилек и болты головки блока цилиндров. В те же сроки подтягивают винты или болты крепления поддона картера двигателя. Через 10…15 тыс. км пробега проверяют и при необходимости подтягивают болты и гайки крепления опор двигателя, очищают от грязи и масла их резиновые подушки.

Механизм газораспределения. После первых 2 тыс. км пробега, а в дальнейшем через 30 тыс. км подтягивают гайки крепления крышки подшипников распределительного вала. Через 15 тыс. км проверяют состояние и степень натяжения ремня или цепи привода распределительного вала, при необходимости производят подтяжку, а через 50…100 тыс. км (в зависимости от марки автомобиля) – принудительную замену ремня независимо от его внешнего вида. При пробеге каждых 60 тыс. км заменяют маслосъемные колпачки. Через 10…30 тыс. км проверяют и при необходимости регулируют зазоры в клапанном механизме.

Система охлаждения. Периодически проверяют и при необходимости восстанавливают уровень охлаждающей жидкости. После каждых 20 тыс. км пробега проверяют состояние шлангов и соединений системы охлаждения, а также работоспособность термостата.

Тщательно проверяют радиатор и шланги охлаждающей жидкости по всей длине. Шланги с трещинами, разрывами и признаками старения заменяют. Трещины легче обнаружить, если пережать шланг. Обращают особое внимание

на хомуты, которые прикрепляют шланги к элементам системы охлаждения. Хомуты крепления шланга, которые были сильно затянуты, могут вызвать разрыв или прокол шланга, результатом чего будут утечки в системе охлаждения. Осматривают все шланги и поверхности подсоединения шлангов на предмет утечек. При необходимости меняют шланг или прокладку.

Через 60 тыс. км пробега (но не реже одного раза в два года), низкозамерзающую жидкость заменяют.

Система смазки. После 500 км пробега проверяют уровень масла. Уровень масла проверяется на двигателе, работа которого была прекращена, по крайней мере 10 минут тому назад или перед запуском холодного двигателя. Для проверки уровня вынимается щуп, протирается ветошью и снова вставляется в отверстие для щупа. Уровень масла должен находиться посредине между метками «MAX» и «MIN» или согласно инструкции предприятия-изготовителя автомобиля.

Замену масла при необходимости с промывкой производят через 7,5…15 тыс. км или по инструкции завода-производителя. После каждых 20 000…30 000 км пробега очищают и промывают шланги и пламегаситель вентиляции картера двигателя, проверяют состояние шлангов, крышки сапуна и крепежные соединения.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных