Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Швартовка к причалу с помощью буксиров.




Во многих портах по местным портовым правилам, а в портах России в соответствии с Обязательным постановлением по порту суда, в зависимости от тоннажа, обязаны пользоваться буксирами при швартовных опе­рациях.

По своим тактическим и маневренным качествам эти суда должны выполнять роль вспомогательного средства в швартов­ных операциях. Обычно в стесненной обстановке

в порту при сильном ветре или течении используют один или несколько бук­сиров.

 

Оптимальный характер движе­ния судна в момент контакта с прича­лом

Капитаны буксирных судов подчиняются капитану транспорт­ного судна и выполняют все его распоряжения. Капитан транспор­тного судна обязан до начала операций швартовки условиться с капитанами буксирных судов о предстоящей работе и маневрах. Во всех случаях использования буксирного судна ответственность за безопасную швартовную операцию несет капитан транспортно­го судна. В связи с этим необходимо, чтобы штурманы, руководя­щие швартовкой на баке и корме, внимательно наблюдали за ра­ботой буксиров и буксирных тросов.

На буксирный катер с судна подают надежный трос с огоном на конце, который они закладывают на гак. Длина буксирного троса определяется в зависимости от условий швартовки и стесненности акватории и, как минимум, так, чтобы корма катера не касалась буксируемого судна при любом поло­жении последнего.

Если судно имеет бульбовый форштевень, то буксирный трос берут длиннее, чем на обычном судне, и наоборот, для судна с транцевой кормой — короче.

Важным условием для качественного использования буксир­ных судов при швартовных операциях является связь между суд­ном и буксирными катерами. Необходимые приказания капитанам буксирных катеров передаются установленными звуковыми сиг­налами, подаваемыми тифоном, сиреной или штурманским свист­ком и в некоторых случаях — голосом через мегафон. Принято подавать сигналы судовым свистком для носового буксирного судна, а штурманским свистком — для кормового. В некоторых случаях сигналы подают руками. В последнее время широкое рас­пространение получило использование для связи судна и буксира УКВ радиостанции.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных