ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Принципы обучения диалогической речиСовременная методология преподавания иностранных языков базируется на следующих принципах обучения диалогической речи: - принцип коммуникативной направленности; - принцип моделирования типичной коммуникативной ситуации; - принцип коммуникативной деятельности; - принцип интенсивной практики; - принцип поэтапности речевых умений; - принцип адекватности. Принцип коммуникативной направленности. Важность его для обучения иностранным языкам и особенно устной речи в настоящее время общепризнанна. Рассматриваемый принцип пронизывает все основные этапы организации обучения речи. Так, соблюдение его ведёт к требованию, чтобы отобранный минимум языкового инвентаря обеспечивал уровень коммуникативной достаточности, т.е. возможности участия в реальной коммуникации.при включении речевого материала в программу следует оценивать каждую фразу с точки зрения реальности её появления в естественных актах устного общения, с точки зрения повторяемости этих предложений как готовых языковых знаков. При следовании принципу коммуникативной направленности вся система работы учителя подчинена созданию у ученика мотивированной потребности в иноязычно-речевой деятельности. Речевые операции при работе над языковым материалом должны носить коммуникативный характер. В основе обучения устной речи должно быть общение, необходимость в общении, возможность общения, практика общения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|