Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






С прекращением доверенности теряет силу передоверие (ст. 188 ГК РФ).




По прекращении доверенности лицо, которому она выдана, или его правопреемники обязаны немедленно вернуть доверенность (ст. 189 ГК РФ).

Стоит различать следующие виды доверенности:

1) разовую доверенность, выдаваемую доверителем на участия представителя по одному делу в одном суде;

2) специальную доверенность, выдаваемую доверителем на ведение одного дела представителем во всех судебных инстанциях;

3) общую доверенность, выдаваемую доверителем на ведение всех гражданских дел, затрагивающих интересы доверителя во всех судебных органов.

Полномочия представителей закреплены в ст. 54 ГПК РФ: представитель вправе совершать от имени представляемого все процессуальные действия. Однако право представителя на подписание искового заявления, предъявление его в суд, передачу спора на рассмотрение третейского суда, предъявление встречного иска, полный или частичный отказ от исковых требований, уменьшение их размера, признание иска, изменение предмета или основания иска, заключение мирового соглашения, передачу полномочий другому лицу (передоверие), обжалование судебного постановления, предъявление исполнительного документа к взысканию, получение присужденного имущества или денег должно быть специально оговорено в доверенности, выданной представляемым лицом.

 

Заключение

За время прохождения практики я познакомился с профилем учебного заведения, его деятельностью, а также его руководителями и педагогическим коллективом.

Изучил основные цели и задачи организации учебно-воспитательной деятельности.

Изучил основные приемы организации образовательного процесса.

За время практики я приобрел много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится.

В данной работе были достигнуты все поставленные задачи, а именно:

1. Получение практических навыков планирование учебно-воспитательной работы в группе учащихся;

2. Приобретение опыта профессиональной деятельности педагога по подготовке к циклу занятий теоретического обучения;

3. Получение начальных навыков проведения занятий по избранному предмету в группе учащихся;

4. Изучение педагогического опыта квалифицированных преподавателей учебного заведения.

За время прохождения научно-педагогической практики мне удалось разработать и провести лекции. В ходе проведения педагогической практики я нашла общий язык с группой, у меня остались только положительные впечатления.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных