ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Заместитель директора по методической работеКАРЦЕВА Светлана Сергеевна А также в колледже 49 преподавателей, имеющих стаж педагогической деятельности от 1 до 41 года.
Нами в Ростовском педагогическом колледже были посещены занятия по декоративно-прикладному искусству и танцевальный урок. На танцевальном занятии девушки-студентки показали свои успехи, форма проведения: показ, выступление. А на занятии по ДПИ мы смогли попробовать свои силы в альтернативных методиках рисования(оттиск, рисование нитью). Благодаря этому мы смогли сделать выводы об отличиях форм проведения занятий в университете и колледже: · В университетах большее внимание уделяется теории и научной деятельности, в то время как в колледже преобладает практическая деятельность, · Преобладает компетентностный подход · В университете делается уклон на большую долю самостоятельной деятельности студентов.
Но в то же время в колледже происходит интеграция с формами деятельности в университетах. Помимо посещения уроков мы ознакомились с деятельностью студентов. Студенты проходят множественные виды учебных практик (психолого-педагогическая, классные часы, практика пробных уроков, педагогическая практика, полевая практика, практика в летних лагерях)
Ростовский педагогический колледж является региональной инновационной площадкой, на базе которой осуществляется инновационный проект: Модель формирования ИКТ-компетенций выпускников учреждений профессионального образования в соответствии с профессиональным стандартом педагога.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|