ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок действия в случае, замыкания цепи ЭПТ в составе поездаКороткое замыкание из-за неисправности подвески соединительного рукава может произойти по следующим причинам (фото 9): Стрелка 1 - неисправность подвески в узле крепления подвеска – вагон; Стрелка 2 - потертость изолирующих втулок подвески; Стрелка 3 – потеря изоляционных свойств диэлектрической вставки. Фото 9 3.1. В целях восстановления цепи ЭПТ на перегоне (промежуточной станции) при невозможности осуществить замену подвески обеспечить постановку рукава на подвеску через диэлектрический элемент, т.е. целлофан, пакет и другое (фото 10). Фото 10
3.2. При выявлении короткого замыкания в середине состава (самопроизвольное срабатывание электропневматических тормозов) минимизировать задержку пассажирского поезда возможно постановкой диэлектрической пластины между соединительными рукавами (фото 11). Фото 11
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|