ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Формирование духовных и материальных потребностей, социально ценных мотивов деятельности школьников.Через детский воспитательный коллектив школьники включаются в систему совершенствующихся общестренных отношений. Общественно ценные мотивы деятельности детей в коллективах могут основываться только на добровольном, внутренне созревшем желании приносить пользу людям, на сознательном подчинении себя требованиям и законам этих организаций. В качестве стимула добровольности выступает присущее детям стремление проявлять собственную инициативу и активность в коллективах, в общественных делах. Важное значение имеют такие мотивы и стимулы сознательной деятельности, как чувство коллективной чести, товарищества, гордости за свой коллектив. Самодеятельное участие школьников в работе коллектива, общественных организаций формирует важные духовные потребности: • в коллективной деятельности, труде на пользу обществу, коллективу, себе; • в организаторской деятельности; • в овладении современными знаниями, в самообразовании и самовоспитании; • в заполнении свободного времени научно-техническим и художественным творчеством, физкультурой и спортом; • в содержательном духовном общении. Комплексные взаимосвязи коллектива в целостном воспитательном процессе. Детский воспитательный коллектив органично взаимодействует в целостном педагогическом процессе на самодеятельных началах с педагогами, он включается в решение всех вопросов учебно-воспитательной работы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|