Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень тем рефератов

1. Сравнительный анализ подходов к исследованию рынков и поведения фирм в мировой экономической литературе. Чикагская и гарвардская традиции.

2. Методы анализа рынков: основные элементы теории игр, микроэкономика, институциональная экономика и их применение для исследования рыночных структур Украины.

3. Сравнительный анализ методик оценки границ рынка и условия эффективного использования каждой из них.

4. Сравнительный анализ типов рыночных структур.

5. Сравнительный анализ показателей концентрации и рыночной власти фирмы.

6. Факторы, определяющие структуру рынка: определение, роль в экономике, оценка для Украины.

7. Совершенная конкуренция и монополия: сравнительный анализ поведения фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах.

8. Потери от монополии: альтернативные варианты расчетов.

9. Нестратегические и стратегические барьеры входа на рынок и выхода с рынка.

10. Динамика рынка. Показатели входа фирм на рынок, показатели выхода фирм с рынка.

11. Поведение доминирующей фирмы на рынке: ценовые и неценовые стратегии приобретения и сохранения доминирования.

12. Сравнительный анализ некооперативных взаимодействий крупных фирм.

13. Роль фактора ограничения производственной мощности в анализе рыночных структур.

14. Анализ факторов стабильности картеля.

15. Ценовая дискриминация: виды, условия эффективности, последствия для общественного благосостояния.

16. Ценовая политика фирм. Особенности ценообразования крупных и мелких фирм для разных типов рынков и отраслей.

17. Дифференциация товара как фактор конкуренции.

18. Реклама как фактор дифференциации.

19. Условия полноты и неполноты информации на современных рынках.

20. Модель рынка с асимметрией в отношении качества товара.

21. Модель рынка с неполнотой информации в отношении цены товара.

22. Парадокс Коуза и способы его разрешения для межвременной ценовой политики фирмы.

23. Вертикальная интеграция: виды, причины, механизм осуществления, последствия для общественного благосостояния.

24. Вертикальные ограничения: виды, причины, механизм осуществления, последствия для фирм и для общественного благосостояния.

25. Франчайзинг как особый вид вертикальных ограничений.

26. Особенности технологии и стратегии естественных монополистов и олигополистов.

27. Механизм регулирования отраслей естественной монополии.

28. Правило разумности и закон как таковой в антимонопольной политике развитых стран.

29. Особенности регулирования неконкурентного поведения фирм в США, Западной Европе и Японии.

30. Добросовестная и недобросовестная конкуренция на рынке.

31. Проблемы антимонопольного законодательства в Украине.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Перечень документов, необходимых для получения путёвки | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных