Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Здравствуйте, отец Андрей. Хочу поделиться двумя своими наблюдениями, а вы прокомментируйте пожалуйста.




 

Меня давно интересует вопрос метафизики истинного любовного обращения к Богу. Я слушал одного христианина, известного в определѐнных кругах, и он сказал, что когда ещѐ был неверующим, — только знал, что есть Бог, — у него была бескорыстная любовь к старикам. Я когда думал о себе, — у меня был период сильной одуховлѐнности, — я не мог понять, чем я заслужил такой «удар» от Бога, ведь я был, можно так сказать, довольно развращѐнным человеком. И я тоже вспомнил некоторые моменты, что со мной были, когда я просто ради какого-то человека, совсем мне не знакомого, чем-то отказывался от себя. И так же по своим друзьям я заметил то же самое: пара человек таких, более бескорыстных — они более верующие, а какие-то такие, которые более эгоистичные — они не могут постигнуть этого. Это первое наблюдение.

 

Второе. Об этих наших «патриотах» украинских. Вас по этой теме достают, вы уж извините. Вижу, вот люди, которые не поддались пропаганде, не «перепрошились» этим — они простые работяги, простые по жизни. И наоборот, какие-то гордые — они стали как бы «патриотами», этот вирус подхватили. Вы говорили, что на Майдан ходили дураки и негодяи, а я вот как бы и знал людей — вроде бы были нормальные, а потом стали этими вот «патриотами»: закрывают глаза на бесчинства, свою точку зрения гнут, аж страшно становится; вплоть до того, что оправдывают убийства людей в Одессе, вот всѐ это. И вот думаю: а если от обратного? Значит можно так сказать, что если человек — «патриот», значит где-то он был с гнильцой, хоть я всегда и думал о нѐм хорошо…

 

— На самом деле, ваши два— онивопросаободном: о гнильце или еѐ отсутствии. первого вопроса, то конечно Господь ищет спасение всякого человека, иметь— за что зацепиться в человеке. И вот добродетели человека до об не гордится,нетгдегордости—это то, за что Бог может зацепиться, чтобы обрат Вот человек, например, блудит, выпивает, нерадив к молитве, вообще а милосердует о безногих, безруких, или о стариках. Милосердуето,безо них всякой корысти, ничего для себя не ищет, но отдаѐт свои силы, время, этим не гордится, не афиширует, не бьѐт себя в грудь как макака, что Это есть то добро, за которое Богу хБ о четсягцепляетсязацепитьсяэто. добро и благ Духа Святого переворачивает жизнь человека, именно исходя из этой за который говорил: «Дайте мне точку опоры и я переверну земной шар». Т точка опоры, которойсухаяявлетсяземля сердца человеческого, на которой нет есть добродетели. Благодаря этому происходит обращение.


 


 

А второй вопрос совершенно консонирующий первому, всѐ то же самое. Гордые п такое гордые патриоты? Это люди, которые пустили в своѐ сердце злого дух командует ими, а не они сами собою. Злой дух учит их ненавидеть всякого зла и считать это добродетелью. Эти гордые патриоты, которые людьми, на самом деле имели некую гниль в себе, были гнилые изначаль имели какие-то добрые дела, но гордились ими. А гордое дело,я— этокоторымпища ты дьявола. И вот эта гнильца позволила дьяволу тоже найти точку опоры, дном внутренний мир отдельно взятого человека. Таких людей много. Са многочисленности есть фактор, подтверждающий нашу теорию,сового бесновэтоф а кторния, закон толпы, это стадион, кричащий-оле-оле». «П о летом они протрезвеют, очухаются, аду проснѐтся, а кто на земле ещѐ пока, но будет им тошно до «не мог выблѐвывают с кровью эту дрянь, впиталикоторую. вЖалетьсебя их бесполезно в данно состоянии, потому что они сами никого не жалеют. «Нужно—какпростопела выучи Эдита Пьеха,—нужно быть спокойным и упрямым, чтоб порой от жизни получа телеграммы». Они будут прозреватьбольюиискать угол стены, об который ударит дурной головой. Но это-такиих, опятьпроблемы. Лучше пусть они— покаютсялюдигнилые,.Они на самом деле, фактически гнилые, это я вам свидетельствую. Трудно б гнилые каятьсяелюбятн. Честный блудник или честный алкаш, имеющие-то за ду добродетель, которой они —неэтогордятсялюди, которые могут покаяться. А гнило который внутри гнилой, а снаружи—этоправедныйчеловек, которого снесѐт в сторон имеет над ним большую власть. Да бережѐт нас Бог от этих праведников гнилого духа патриотизма. Да будет патриотизм чистый и смиренный, бе сегодня в народе. Так что на два ваших —вопроса,одинответВсѐпринципе,.ободном. Спасибо за хорошие вопросы.

 

 

Отец Андрей, добрый вечер. С Великом постом вас! Когда Иисусу Христу сообщают о смерти Лазаря и они идут туда, апостол Фома говорит: «Пойдѐм и мы умрѐм с ним». Почему «умрѐм с Лазарем»?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных