Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Образовательные технологии. Для изучения лекционного материала дисциплины «Психология» применяются аудиовизуальные (мультимедийные) технологии




Для изучения лекционного материала дисциплины «Психология» применяются аудиовизуальные (мультимедийные) технологии, которые не отрицают традиционные, проверенные временем методы преподавания, но, при этом, они повышают наглядность, информативность, оперативность в подаче информации, позволяют экономить время занятий.

Практикум включает 14 занятий. Каждое занятие имеет свою особую форму проведения, свою методологическую специфику, что позволяет развивать у студентов различные как общекультурные, так и профессиональные компетенции. Постановка проблемы, разбор актуальных конкретных и гипотетических ситуаций, создание атмосферы диалога между преподавателем и группой, между докладчиками и оппонентами позволяет работать индивидуально и в малых группах, коллективно обсуждать определенный темами семинаров материал, а также инициировать самостоятельную работу студентов. При осмыслении содержания вопросов семинаров преследуется цель соблюдать преемственность в профессиональном и в творческом развитии студентов.

Контроль самостоятельной работы студентов призван сделать процесс обучения более целостным и органичным. Его задача не оставить без внимания даже, на первый взгляд, малозначительные вопросы.

таблица 6

Семестр Вид занятия (ЛК, ПР) Используемые интерактивные образовательные технологии Количество часов
        Лекции 1. проблемная лекция, мастер-класс специалиста, 2. лекция визуализация, диалог, 3. технология концентрированного обучения, 4. лекция-конференция, 5. сгущения (свертывание, развертывание) информации    
    Практические занятия 1. семинар-дискуссия, диспут, 2. решение ситуационных заданий, 3. занятие-практикум, 4. занятие в форме «устного журнала, 5. занятие с использованием техники «Мозговой штурм» 6. занятие с использованием техники «Круглый стол», мастер-класс специалиста, 7. семинар-конференция  
Итого:      

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных