Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерная тематика рефератов. 1. История развития и предмет возрастной психологии.




1. История развития и предмет возрастной психологии.

2. Вклад Л.С. Выготского в развитие возрастной психологии.

3. Проблемы возрастной психологии в трудах А.Н. Леонтьева.

4. Проблемы возрастной психологии в трудах Б.Г. Ананьева.

5. Современное состояние возрастной психологии за рубежом.

6. Современная периодизация возрастного развития.

7. Закономерности развития детей в процессе обучения.

8. Проблема обучения и развития в трудах Л.С. Выготского.

9. Развитие речи в раннем возрасте.

10. Особенности общения дошкольников со сверстниками.

11. Развитие мышления в дошкольном возрасте.

12. Психологические вопросы готовности ребенка к школьному обучению.

13. Учебная деятельность младших школьников.

14. Развитие личности младших школьников.

15. Формирование внимания младшего школьника.

16. Развитие памяти младшего школьника.

17. Развитие мышления и речи младшего школьника.

18. Формирование мотивов учения младших школьников.

19. Роль личности учителя в обучении и воспитании младшего школьника.

20. Роль коллектива в формировании личности подростка.

21. Развитие волевых качеств подростка.

22. Мотивация учебной деятельности подростка.

23. Психология трудного подростка.

24. Развитие личности подростка в труде.

25. Индивидуально-психологические особенности подростка.

26. Психологические проблемы семейного воспитания подростков.

27. Социальные движения.

28. Теории происхождения лидерства.

29. Структура межличностного взаимодействия.

30. Феномен личного влияния.

31. Неформальное общение и его особенности.

32. Чувства и эмоции в общении.

33. Межличностная аттракция.

34. Манипуляция в общении.

35. Деструктивное общение.

36. Потребность в общении и методы ее изучения.

37. Психолого-педагогические основания зарубежных концепций педагогического процесса.

38. Основные понятия психологической теории научения.

39. Соотношение научения и психического развития учащихся.

40. Требования, предъявляемые к учебной деятельности.

41. Психологические теории научения.

42. Психологические средства воспитательного воздействия.

43. Институты воспитания, их функции и возможности.

44. Психологические теории воспитания.

45. Виды, средства и формы общения у детей разного возраста.

46. Развитие общения в онтогенезе.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных