ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерная тематика рефератов. 1. История развития и предмет возрастной психологии.1. История развития и предмет возрастной психологии. 2. Вклад Л.С. Выготского в развитие возрастной психологии. 3. Проблемы возрастной психологии в трудах А.Н. Леонтьева. 4. Проблемы возрастной психологии в трудах Б.Г. Ананьева. 5. Современное состояние возрастной психологии за рубежом. 6. Современная периодизация возрастного развития. 7. Закономерности развития детей в процессе обучения. 8. Проблема обучения и развития в трудах Л.С. Выготского. 9. Развитие речи в раннем возрасте. 10. Особенности общения дошкольников со сверстниками. 11. Развитие мышления в дошкольном возрасте. 12. Психологические вопросы готовности ребенка к школьному обучению. 13. Учебная деятельность младших школьников. 14. Развитие личности младших школьников. 15. Формирование внимания младшего школьника. 16. Развитие памяти младшего школьника. 17. Развитие мышления и речи младшего школьника. 18. Формирование мотивов учения младших школьников. 19. Роль личности учителя в обучении и воспитании младшего школьника. 20. Роль коллектива в формировании личности подростка. 21. Развитие волевых качеств подростка. 22. Мотивация учебной деятельности подростка. 23. Психология трудного подростка. 24. Развитие личности подростка в труде. 25. Индивидуально-психологические особенности подростка. 26. Психологические проблемы семейного воспитания подростков. 27. Социальные движения. 28. Теории происхождения лидерства. 29. Структура межличностного взаимодействия. 30. Феномен личного влияния. 31. Неформальное общение и его особенности. 32. Чувства и эмоции в общении. 33. Межличностная аттракция. 34. Манипуляция в общении. 35. Деструктивное общение. 36. Потребность в общении и методы ее изучения. 37. Психолого-педагогические основания зарубежных концепций педагогического процесса. 38. Основные понятия психологической теории научения. 39. Соотношение научения и психического развития учащихся. 40. Требования, предъявляемые к учебной деятельности. 41. Психологические теории научения. 42. Психологические средства воспитательного воздействия. 43. Институты воспитания, их функции и возможности. 44. Психологические теории воспитания. 45. Виды, средства и формы общения у детей разного возраста. 46. Развитие общения в онтогенезе. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|