Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пример оформления статьи




УДК 316.6

ОСОБЕННОСТИ АТРИБУТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ ПОДРОСТКОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В СОВМЕСТНОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

М.М. Главатских

ФГБОУ «Удмуртский государственный университет» (УдГУ), 426034, г. Ижевск, Российская Федерация

В работе определяется роль атрибуции в становлении субъективности личности. Процессы атрибуции понимаются, не только как объяснительные модели, применяемые человеком для понимания внешнего мира в социальном познании, но и как проявления внутренней картины мира, как побуждение к контролю над этим миром и, как следствие, определенные действия. В статье выявлена важная роль совместной проектной деятельности учащихся в развитии их метапредметных умений.

Ключевые слова: атрибутивные процессы, совместная проектная деятельность учащихся, метапредметные умения, социально-психологическая зрелость личности, субъективность.

 

 

UDC 316.6

ATTRIBUTIVE PROCESS OF ADOLESCENTS WITH DIFFERENT PARTICIPATION IN JOINT ACTIVITY

M.M. Glavatskikh

Udmurt State University, 426034, Izhevsk, Russian Federation

 

In the article the main point of the socio-psychological maturity of personality are analyzed in terms of the attributive process. The structure of the socio-psychological maturity is presented and the perspectives of the research of this psychological construct are defined on the basis of the attributive process. In this article, the results of attributive process studies the teenagers’ taking part in joint activity. The investigation results make a contribution to understanding of adolescents’ personality development in joint activity.

Key words: attributive process, joint activity, metasubject abilities, socio-psychological maturity of personality, subjectness.

 

(текст статьи)

Процессы социального взаимодействия детей имеют первостепенную роль в развитии ребенка, отмечает А.Н. Перре-Клермон [1].... В процессе такого опыта происходит не только усвоение учебного материала, приобретение навыков конструктивного взаимодействия, но и развитие смысловых образований личности, социального познания, поскольку школьник согласовывает свои действия с виденьем других людей, и принимает их благодаря собственной перестройке [2].

Источники:

1. Перре-Клермон А.Н. Аргументация в образовании. М.: Академия, 2009. 191 с. [Perre-Klermon A.N. Argumentation and education: Theoretical Foundation and Practices. N.Y., 2009. 169 s. (In Russ.)]

2. Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников: Пособие для учителя. М.: Просвещение, 2008. 192 с. [Polivanova K.N. Design activity of school students: A grant for the teacher. Moscow, 2008. 192 p. (In Russ.)]

 

References:

1. Perre-Klermon A.N. Argumentatsiya v obrazovanii. M.: Akademiya, 2009. 191 s.

2. Polivanova K.N. Proektnaya deyatelnost shkolnikov: Posobie dlya uchitelya. Moscow, 2008. 192 s.

Главатских Марианна Михайловна (г. Ижевск), ФГБОУ «Удмуртский государственный университет» (УдГУ), Институт психологии, педагогики и социальных технологий (ИППСТ), кафедра социальной психологии и конфликтологии, доцент, кандидат психологических наук. Тел.: E-mail: Gl.Marianna@rambler.ru

Glavatskikh Marianne Mikhailovna (Izhevsk), Udmurt State University, Institute of pedagogics, psychology and social technologies, department of social psychology and conflictology, associate professor, candidate of psychological sciences. Ph.: …….

E-mail: Gl.Marianna@rambler.ru

 

Источники из электронных ресурсов оформляются так:

1. Японская поэзия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://japanpoetry.ru/obezyana (Дата обращения 14.12.2015). Japanese poetry [Electronic resource]. Available: http://japanpoetry.ru/obezyana (date of the application 14.12.2015)

2. Астатнина Н.Б. Создание и апробация нового личностного опросника «Методика изучения доверия к себе» // Психологическая наука и образование. 2010. № 3. С.1-14. [Электронный ресурс]. Режим доступа: www/psyedu.ru/ISSN: 2074-5885/E-mail:psyedu@mgpppu.ru (Дата обращения 14.12.2015). [Astatnina N.B. Creation and testing of a new personality questionnaire «Methods of studying self-confidence» // Psikhologicheskaya nauka i obrazovanie. 2010. № 3. Pp. 1-14. [Electronic resources]. Available: www/psyedu.ru (Дата обращения 15.12.2015) (In Russ)]

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных