Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень формируемых компетенций




Утвержден

на заседании кафедры

психологии

протокол № 1

от «31» августа 2015 г.

Зав. кафедрой М.А. Лукьяненко

 

____________________________

 

 

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Б3.Б.2 Психология

 

Для направления – 44.03.05- Педагогическое образование

 

Профили – Экономика, Право

 

 

Квалификация (степень) выпускника – бакалавр

Нормативный срок освоения программы – 5 лет

 

Форма обучения - очная

 

 

 

 

Славянск-на-Кубани, 2015


Фонд оценочных средств по учебной дисциплине б3.Б.2 «Психология» разработан в соответствии с Положением о Фонде оценочных средств ФГБОУ ВПО «КубГУ» на основании ФГОС ВПО по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (квалификация (степень) бакалавр), утвержденного Министерством образования и науки РФ, приказ № 46 от 17 января 2011 г.,

и Примерной основной образовательной программой по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование»

Составитель Фонда оценочных средств:

 

канд. психол. наук, доцент Л.В.Колодина_______________________

 

«СОГЛАСОВАНО»

представитель работодателя:

_____________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность)

 

_____________________________________________________________________________________________

(наименование организации)

 

____________________________________________________________________________________________

(дата, подпись, печать)

Паспорт

Фонда оценочных средств

по дисциплине «Психология»

 

Перечень формируемых компетенций

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компе­тенций:

· способность использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК -16);

· способность разрабатывать и реализовывать. с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно – просветительские программы (ПК -9).

 

Таблица 1 – Перечень формируемых компетенций






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных