Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Правила ведения документации в психологическом консультировании.




Поскольку хранение информации о клиентах – одна из пяти важнейших задач, имеющих отношение к правовой ответственности консультанта (Snider, 1987), часто возникает вопрос о том, что должно входить в досье. В основном досье должно содержать «всю информацию относительно клиента, необходимую для его или ее лечения» (Piazza & Baruth, 1990, p. 313). Количество и типы форм в клиентском досье варьируют в разных агентствах и у разных специалистов, но шесть категорий документов обычно включаются всегда.

1. Идентифицирующая, или входная, информация: имя, адрес, номер телефона, дата рождения, пол, род занятий и так далее.

2. Оценочная информация: психологическая оценка, социальная/семейная хронология, состояние здоровья и так далее.

3. План воздействия: состояние проблемы, план действия, шаги, необходимые для достижения желаемого поведения, и так далее.

4. Примечания: например, задокументированная информация о продвижении к установленной цели в каждой сессии.

5. Итоговое резюме: результат воздействия, заключительный диагноз (если есть в наличии), план дополнительных воздействий и так далее.

6. Другие данные: подписанное клиентом согласие на процедуры, копии корреспонденции, записи относительно обоснования для любых необычных воздействий на клиента, административные проблемы и так далее.

Консультантам очень важно сверяться с правовыми кодексами своего штата для точного соблюдения требований к хранению досье. Для консультантов, получающих компенсацию от третьей стороны, важно удостовериться, что записи их клиентов соответствуют по срокам плану воздействия и диагнозу (если требуется) (Hinkle, 1994). Ни в коем случае, однако, конфиденциальная информация о клиенте не должна передаваться по телефону. Консультанты также этически и юридически обязаны гарантировать, что права клиента защищены от публичного обсуждения случаев консультирования.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных