Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Физического воспитания




Научно-исследовательская работа

рабочая программа учебной практики

 

Закреплена за кафедрами спортивных дисциплин, спортивных игр,

Гимнастики, теоретических основ

физического воспитания

Учебный план ФСД44.04.01-2014-12-2595.plm.xml

Направление подготовки:

«Педагогическое образование»

Программа подготовки:

«Физкультурно-спортивная деятельность»

Квалификация (степень) выпускника: магистр

Общая трудоемкость 21 з. е.

Часов по учебному плану 756

Виды контроля в семестрах: дифференцированный зачет (2, 4)

 

 

СОСТАВИТЕЛЬ: Крайник В. Л., д-р пед. наук, профессор,

заведующий кафедрой спортивных дисциплин _____________

подпись

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (утвержден 21.11.2014, приказ №1505) и учебного плана по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» программа подготовки «Физкультурно-спортивная деятельность», утвержденного Ученым советом АлтГПУ (от 28.05.2015, протокол № 7).

 

Программа одобрена на заседании Ученого совета института физической культуры и спорта от 21.04.2015 года, протокол № 8.

 

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

1.1. Вид – производственная практика.

1.2. Способ проведения – стационарно.

1.3. Формы проведения – дискретно по периодам проведения практики.

1.4. Цель – включение магистрантов в процесс научно-педагогического исследования в области физической культуры и спорта, для закрепления компетенций, сформированных во время аудиторных занятий.

1.5. Задачи:

- анализ, систематизация и обобщение результатов научных исследований в сфере науки и образования путем применения комплекса исследовательских методов при решении конкретных научно-исследовательских задач;

- проведение и анализ результатов научного исследования в сфере физической культуры и спорта с использованием современных научных методов и технологий.

1.6. Место в структуре образовательной программы:

Научно-исследовательская работа входит в состав блока Б.2 «Практики» основной образовательной программы и является основополагающей для расширения, углубления и совершенствования общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций в научно-исследовательской деятельности магистра педагогического образования.

Для успешного проведения научно-исследовательской работы магистрант должен иметь сформированные компетенции по всем дисциплинам бакалавриата направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. Практике должно предшествовать изучение дисциплин «Методология и методы научного исследования», «Современные проблемы науки и образования», «Информационные технологии в профессиональной деятельности» блока Б.1 основной образовательной программы.

Материалы, полученные в процессе научно-исследовательской работы, используются для подготовки магистерской диссертации и в последующей научной работе.

Практикапроводится на базе различных типов образовательных учреждений (общеобразовательных школ, школ-гимназий, ДЮСШ, СДЮСШОР и на базе кафедр АлтГПУ).

1.7. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля – отчёты по периодам проведения практики.

1.8. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики:

Сформированность общекультурных компетенций:

- способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1);

- способностью к самостоятельному освоению и использованию новых методов исследования, к освоению новых сфер профессиональной деятельности (ОК-3);

Сформированность общепрофессиональных компетенций:

- готовностью использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач (ОПК-2);

Сформированность профессиональных компетенций:

- способностью анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование (ПК-5);

- готовностью использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач (ПК-6).

 

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ПРАКТИКИ

 

2.1. Объём практики в зачётных единицах и её продолжительность в неделях либо в академических или астрономических часах: 21 зачётная единица, 756 академических часа, 14 недель.

Содержание практики

4 недели, 1 семестр; 4 недели, 2 семестр

№ п/п Разделы Сроки реализации (недели)
1. Установочная конференция: - принять участие в работе установочной конференции; - ознакомиться с программой научно-исследовательской работы (целью, задачами, содержанием, формой отчета); - составить индивидуальный план научно-исследовательской работы. До начала работы
2. Знакомство с организацией научно-исследовательской работы: - локальной нормативной документацией: Положение о научно-исследовательской деятельности, Положение о выпускных квалификационных работах и др.; - научно-методической документацией: инструкции по технологии проведения научно-педагогических исследований, стандарты оформления научно-исследовательских работ и др. 1-я неделя, 1 семестр
  Проведение научно-педагогического исследования: - выбрать и утвердить тему магистерской диссертации; - определить структуру магистерской диссертации (названия глав и параграфов, их логика и последовательность); - разработать методологический аппарат исследования; - выполнить анализ теоретико-методологических основ исследования с использованием литературных источников на иностранном языке (глава 1); - провести апробацию результатов исследования в форме доклада и/или статьи на городской научно-практической конференции молодых учёных «Молодёжь – Барнаулу». 2-я неделя, 1 семестр – 3 неделя, 2 семестр
4. Самоанализ итогов научно-исследовательской работы, оформление отчётной документации: - оценить сформированность своих компетенций, степень готовности к научно-исследовательской деятельности; - подготовить письменный отчет о проделанной работе. 3 неделя, 2 семестр
5. Итоговая конференция: - предоставить отчёт о научно-исследовательской работе; - обсудить результаты работы. 4 неделя, 2 семестр

2 недели, 3 семестр; 4 недели, 4 семестр

№ п/п Разделы Сроки реализации (недели)
1. Установочная конференция: - принять участие в работе установочной конференции; - ознакомиться с программой научно-исследовательской работы (целью, задачами, содержанием, формой отчета); - составить индивидуальный план научно-исследовательской работы. До начала работы
2. Проведение научно-педагогического исследования: - разработать экспериментальное нововведение (технологию, методику, программу и т.п.); - подготовить и провести педагогический эксперимент; - провести обработку и анализ результатов педагогического эксперимента; - провести апробацию результатов исследования в форме доклада и/или статьи на Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием «Физическая культура и спорт: пути совершенствования». 2-я неделя, 1 семестр – 3 неделя, 2 семестр
3. Самоанализ итогов научно-исследовательской работы, оформление отчётной документации: - оценить сформированность своих компетенций, степень готовности к научно-исследовательской деятельности; - подготовить письменный отчет о проделанной работе. 3 неделя, 2 семестр
4. Итоговая конференция: - предоставить отчёт о научно-исследовательской работе; - обсудить результаты работы. 4 неделя, 2 семестр

2.3. Формы отчётности – отчёты по периодам проведения практики.

2.4. Фонд оценочных средств для аттестации обучающихся по практике – единым оценочным средством является отчёт по практике (см. п.5 «Образцы документов»).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных