Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Программа разработанного тура




Время действия тура: 12-15 августа 2016. Продолжительность тура:4 дня/3 ночи. Фестиваль проводится с 12 по 13 августа 2016. Тур рассчитан на группу из 30 человек.

Программа тура:

День 1.

11. 00 – 11.30 – встреча группы на автовокзале Севастополя.

12.00 – заселение в гостиницу «Крым» в Севастополе.

13.00 - обед в гостинице.

14.00 - обзорная экскурсия по историческому центру Севастополя: площадь Нахимова, Графская пристань, Приморский бульвар, Памятник Затопленным кораблям, Владимирский собор - усыпальница адмиралов.

17.00 - ужин в кафе-баре «Окрошка» в центре города.

18.00 - выезд на фестиваль, участие в мероприятиях фестиваля.

01.00 – встреча возле автобуса, возвращение в гостиницу.

День 2.

10.00 - завтрак в гостинице.

11.00 - выезд в город Балаклаву.

12.00 - посещение Военно-морского музейного комплекса «Балаклава» (время экскурсии - 75 мин).

13.30 - обед в кафе на набережной Балаклавы.

14.00 - экскурсия по набережной, Храм 12-ти Апостолов, Генуэзская крепость Чембало (обзор). Продолжительность около 3 часов.

17.00 – ужин.

18.00 - выезд из Балаклавы на фестиваль.

19.00 - 01.00 – участие в фестивале, возвращение в гостиницу.

День 3.

10.00 – завтрак в гостинице.

11.00 – выезд в Казачью бухту города Севастополя.

12.00 - экскурсия в Музейный историко-мемориальный комплекс «35-я береговая батарея» (продолжительностью 1 час 30 минут).

14.00 - свободное время.

Факультативно:

- Морская прогулка по бухтам Севастополя;

- Экскурсия в историко-археологический заповедник Херсонес Таврический.

День 4

9.00 - завтрак в гостинице.

12.00 - выселение из гостиницы, трансфер до автовокзала Севастополя.

 

3.3.3. Калькуляция тура на международный музыкальный фестиваль «Байк-Шоу»

1) Транспорт

Аренда автобусатуркласса Mitsubishi Prestij, с кондиционером, микрофоном, DVD, холодильником, 30 мест + 1 экскурсовод – 1100 рублей/час.

1 день – 11 часов (с 11.00 по 14.00, с 18.00 по 02.00) = 12 100 рублей.

2 день –10 часов (с 11.00 по 13.00, с 18.00 по 02.00) = 11 000 рублей.

3 день - 3 часа = 3300 рублей.

4 день – 1 час = 1100 рублей.

Общая сумма за аренду автобуса на 4 дня – 27 500 рублей.

2) Проживание

Размещение туристов планируется в гостинице «Крым», в зависимости от пожеланий туристов, в одноместных номерах (1 600 рублей), двухместный номерах (2 200 рублей за номер, 1 100 рублей с человека), трехместный номер (стоимость номера – 2 100 рублей, 700 рублей с человека).

Средняя стоимость размещения группы из 30 человек (30 человек х 3 дня х 1 100 рублей) – 99 000 рублей.

3) Питание

В гостинице по программе организовывается 1 обед (225 рублей х 30 человек = 6 750 рублей) и 3 завтрака (190 рублей х 3 штуки х 30 человек = 17 100 рублей); в кафе запланирован 1 обед (500 рублей х 30 человек = 15 000 рублей) и 2 ужина (400 рублей х 2 штуки х 30 человек = 24 000 рублей).

Общая сумма: 62 850 рублей.

4) Входные билеты

Билеты на посещение фестиваля «Байк-шоу»: 500 рублей х 30 человек = 15 000 рублей. Посещение Военно-морского музейного комплекса «Балаклава» - 200 рублей (100 руб. дети и студенты). На группу: 200 рублей х 30 человек = 6 000 рублей. Посещение Музейного историко-мемориального комплекса «35-я береговая батарея» - бесплатно.

5) Услуги экскурсовода

- обзорная экскурсия по Севастополю – 500 рублей х 30 человек = 15 000 рублей.

- экскурсия по Балаклаве – 500 рублей х 30 человек = 15 000 рублей.

6) Дополнительные расходы

Факультативные экскурсии:

- Морская прогулка по бухтам Севастополя – 200 рублей;

- Экскурсия в Херсонес Таврический – 300 рублей.

7) Страховка

Стоимость страхования тура на одного человека в сутки при городском туризме составляет 25 рулей (25 х 30 х 4 = 3000 рублей)

Итого:

Себестоимость тура - 243 350 рублей.

Прибыль турфирмы (20%) = 48 670 рублей.

НДС (18%) = 43 803 рубля.

Стоимость тура – 335 823 рубля.

Себестоимость тура на человека – 11 194 рубля.

Табл. 3.1.

Калькуляция тура на международный музыкальный фестиваль «Байк-Шоу» на 30 человек

Наименование калькуляционных статей Показатели
  В % В стоимостном выражении на группу На 1 человека
Транспорт   27 500  
Проживание   99 000  
Питание   62 850  
Входные билеты   21 000  
Услуги экскурсовода   30 000  
Страховка   3 000  
Итого прямых затрат   243 350 8 112
Прибыль турфирмы 20% 48 670  
НДС 18% 43 803  
Стоимость тура   335 823 11 194

В виду достаточно большого размера постоянных затрат, тур целесообразно организовывать только, если сформирована группа из 30 человек. В этом сложность организации туров такого типа.

Таким образом, к основным проблемам, оказывающим негативное влияние на развитие фестивального туризма в мире, а также в Российской Федерации, можно отнести следующие: неразвитость туристской инфраструктуры, проблема подготовки квалифицированных кадров, транспортные проблемы, отсутствие заранее запланированных и разработанных фестивальных туров, низкий уровень популяризации данного вида туризма в регионах, отсутствие поддержки со стороны местных властей и так далее.

В России существуют все предпосылки для развития данного вида событийного туризма. Для этого необходимо предлагать интересные программы, находить местные легенды и в рамках проведения фестивалей, создавать яркие события, которые смогут привлечь как можно больше местных жителей, российских и иностранных туристов. Туроператорам следует обратить внимание не только на зарубежные мероприятия, но и на мероприятия, происходящие в регионах России. Турпродукты, разработанные на основе региональных событий, могут быть вполне рентабельными и конкурентоспособными, а также оказать значительное экономическое влияние на регион.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод о том, что фестивальный туризм в Республике Крым развивается неравномерно, без должной рекламы со стороны государственных структур и средств массовой информации. Кроме того, существует множество проблем на пути развития данного вида туризма. Среди основных можно выделить: недостаточное развитие туристской инфраструктуры, проблемы транспортной доступности республики, отсутствие программ развития со стороны государства и организаторов фестивалей и так далее.

Проанализировав приведенную информацию о запланированных на 2016 год фестивалях в Крыму, делаем вывод, что каких-либо новых и совершенно уникальных для полуострова фестивалей проводиться в этом году не будет. В большинстве случаев планируемые фестивали уже являются традиционными и проводятся ежегодно на территории республики. Некоторые фестивали ранее проводились и перестали организовываться по ряду причин, а в 2016 году в планах властей и организаторов их возрождение (например, «WineFeoFest», Крымские авиационные игры» и другие).

В Крыму существует проблема недостаточного количества разработанных фестивальных туров, поэтому авторами предложен вариант тура с посещением международного музыкального фестиваля «Байк-шоу», организовывающегося ежегодно в августе в окрестностях города Севастополя. Разработанный тур включает программу и калькуляцию стоимости.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате проведенного исследования можно отметить, что само по себе явление событийного туризма имеет весьма глубокие корни. В основе большинства современных фестивалей лежат исторические события, праздники, традиции. Древнейшими событиями, привлекавшими множество людей, были карнавалы и ярмарки, спортивные состязания. Затем появились выставки, фестивали.

Сегодня фестивальный туризм является очень востребованным и широко распространенным видом туризма в мире. Классификации видов фестивального туризма различны, чаще всего фестивали выделяют по масштабу и тематике события.

Фестивальный туризм оказывает положительное влияние на территории, не обладающие необычными туристскими ресурсами и проведенные мероприятия положительно влияют на имидж и экономику территории.

Среди общих факторов, оказывающих влияние на состояние развития фестивального туризма, можно выделить: природно-климатические, культурно-исторические, экономические, политические, демографические, экологические и медико-биологические, социально-психологические и материально-технические. Они могут влиять как положительно, так и отрицательно.

В мире по количеству успешно проводимых фестивалей можно отметить следующие страны и города: в Европе – Франция, Италия, Испания, Нидерланды, Германия, Австрия, Венгрия; в Америке – США, Канада, Мексика и Бразилия; в Азии – Китай, Япония, Таиланд.

Многие зарубежные страны и города уделяют большое внимание развитию фестивального туризма на своей территории, что позволяет им получать крупные денежные средства в бюджет. В Российской Федерации только начинают обращать внимание на значимость развития фестивального туризма.

На территории России ежегодно проходит огромное количество фестивалей. Однако, большинство фестивалей не привлекают необходимое число посетителей или являются практически неизвестными среди туристов, несмотря на статус международных фестивалей. Наиболее распространёнными фестивалями в стране являются музыкальные, театральные, кинофестивали, фестивали военно-исторических реконструкций, народного творчества, этнических культур, гастрономические и спортивные фестивали.

Регионами России, в которых организовывается наибольшее число фестивалей являются: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Ярославская, Самарская, Липецкая, Свердловская, Челябинская, Вологодская, Костромская и Ростовская области, Пермский край и многие другие.

Можно отметить, что в Российской Федерации фестивальный туризм не получил еще должного распространения, несмотря на огромное количество культурных ресурсов.

Проанализировав особенности и динамику развития фестивального туризма Крыма в сравнении с рынками-аналогами можно отметить, что на сегодняшний момент фестивальный туризм в Крыму находится на стадии формирования. В республике имеются все необходимые предпосылки для удачного развития данного вида событийного туризма (удачное географическое положение, природно-климатические и историко-культурные ресурсы, а также туристская инфраструктура). В среднем ежегодно в Республике Крым проводится около 100 уникальных фестивалей, привлекающих внимание туристов и местных жителей. Многие из них являются международными по статусу, но в большинстве случаев имеют только региональное или местное значение. Многие крымские фестивали проводят в летнее время и в начале осеннего периода.

Самыми популярными для организации фестивалями в Крыму по видам признаны военно-исторические, гастрономические, спортивные, музыкальные, театральные фестивали и фестивали искусств, этнических культур. Фестивальными центрами полуострова можно назвать Севастополь, Ялту, Феодосию, Коктебель, Судак и Керчь.

Наиболее перспективными для развития фестивального туризма являются: Крымский военно-исторический фестиваль, Байк-шоу, «Генуэзский Шлем», «Koktebel Jazz Party», «Воздушное братство», «WineFeoFest», «Альминское дело», «Джалитон», «Extreme-Крым», «Боспорские Агоны».

Большое количество фестивалей на полуострове проводится и финансируется частными лицами и местными органами государственной власти. На официальном сайте Министерства курортов и туризма Республики Крым представлен календарь событий, прошедших в 2015 и планируемых в 2016 году.

Существуют проблемы, препятствующие популяризации фестивального туризма в Крыму (транспортная проблема, санкции, устаревание туристской инфраструктуры, неквалифицированные кадры, несформированный имидж фестивального направления, отсутствие интереса со стороны местных жителей).

Однако, несмотря на ограничивающие факторы, можно сделать вывод, что количество фестивалей в Крыму стабильно растет, фестивали посещают с каждым годом все больше туристов. Это свидетельствует о том, что данный сегмент востребован и имеет большие перспективы для дальнейшего развития. При условии создания четко обоснованной программы мероприятий для популяризации фестивального движения в Республике Крым, правильного подхода к рекламной политике, финансирования фестивальных мероприятий государственным и местными бюджетами, популяризации фестивального движения, регион имеет возможность превратиться в настоящий центр фестивального туризма на юге Российской Федерации.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных