Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пояснительная записка. Проблема развития воображения в дошкольном детстве до сих пор является спорной и одной из наименее разработанных в детской и тем более специальной психологии




Проблема развития воображения в дошкольном детстве до сих пор является спорной и одной из наименее разработанных в детской и тем более специальной психологии. Все специалисты, изучавшие воображение ребенка, отмечали существенную его роль в познавательном развитии. Данная программа рассчитана на использование в старших группах детских садов и рекомендована учителям-дефектологам для проведения индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий, а также воспитателями данных групп, для включения элементов содержание занятий, что будет способствовать развитию элементов творчества у детей старшего дошкольного возраста с ОНР и способствовать развитию речи. Коррекционная работа, предусмотренная данной программой, предполагает системное взаимодействие учителя-дефектолога и воспитателя старших групп детского сада.

Методологической основой данной программы является:

· Положение Л. С. Выготского о единстве основных закономерностей развития нормаль­ных и аномальных детей;

· Положение о системном подходе к анализу речевых нарушений (Р.Е. Левина, В.И. Лубовский, В.А. Ковшиков и др.);

· Положение коррекционной направленности учебно-воспитательного процесса в специальных учреждениях(М.С. Певзнер, Т.А. Власова, У.В. Ульенкова, И.А. Цыпина и др.).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных