ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Объектом педагогики в медицинском вузе являетсяА) базовые дисциплины; Б) медицинское образование; В) ступени обучения студентов; Г) педагогическое взаимодействие между участниками учебного процесса.
Педагогический (учебно-воспитательный) процесс является А) объектом педагогики; Б) функцией педагогики; В) предметом педагогики; Г) свойством педагогики.
4. Ценностно-смысловое самоопределение личности в пространстве культуры (её значений, смыслов, образов), называют А) образованием; Б) развитием; В) преподаванием; Г) обучением.
Процесс присвоения норм и способов действий, социально значимого опыта, осуществляемого посредством самостоятельной деятельности обучаемого, организованной преподавателем, называют А) учением; Б) преподаванием; В) обучением; Г) развитием.
Воздействие на потребности и ценности человека, процесс осмысления внешних целей и превращения их во внутренние, характеризует процесс А) учения; Б) преподавания; В) развития; Г) воспитания.
Процесс становления фундаментальных способностей человека - мыслительных, рефлексивных, коммуникативных, называют А) обучением; Б) воспитанием; В) развитием; Г) преподаванием.
8. Учёные выделяют три основные функции педагогики как науки: А) аналитическую, проективную, конструктивную; Б) аналитическую, проективно-прогностическую, конструктивную; В) конструктивную, прогностическую, проективно-аналитическую; Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|