Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Объектом педагогики в медицинском вузе является




А) базовые дисциплины;

Б) медицинское образование;

В) ступени обучения студентов;

Г) педагогическое взаимодействие между участниками учебного процесса.

 

Педагогический (учебно-воспитательный) процесс является

А) объектом педагогики;

Б) функцией педагогики;

В) предметом педагогики;

Г) свойством педагогики.

 

4. Ценностно-смысловое самоопределение личности в пространстве культуры (её значений, смыслов, образов), называют

А) образованием;

Б) развитием;

В) преподаванием;

Г) обучением.

 

Процесс присвоения норм и способов действий, социально значимого опыта, осуществляемого посредством самостоятельной деятельности обучаемого, организованной преподавателем, называют

А) учением;

Б) преподаванием;

В) обучением;

Г) развитием.

 

Воздействие на потребности и ценности человека, процесс осмысления внешних целей и превращения их во внутренние, характеризует процесс

А) учения;

Б) преподавания;

В) развития;

Г) воспитания.

 

Процесс становления фундаментальных способностей человека - мыслительных, рефлексивных, коммуникативных, называют

А) обучением;

Б) воспитанием;

В) развитием;

Г) преподаванием.

 

8. Учёные выделяют три основные функции педагогики как науки:

А) аналитическую, проективную, конструктивную;

Б) аналитическую, проективно-прогностическую, конструктивную;

В) конструктивную, прогностическую, проективно-аналитическую;






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных