Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пути и средства формирования ценностных ориентаций в процессе эстетического воспитания. Уровень художеств. Предпочтений как показатель эстетического воспитагия личности.




Эстетическое сознание формируется на протяжении всей жизни. Элементы: эстетическая оценка и суждение, потм развитие эстетических интересов и потребностей, далее реализация эстетических интересов и потребностей, потом развитие вкусрв и формирование идеалов на основе опыта эстетической деятельности.

Особенности формирования эстетической оценки: оценка имеет не альтернативный, а рейтинговый характер.

В процессе эстетич. развития палитра оценок расширяется.

Для вербализации оценки целесобразно предлагать варианты оценок

В эстетической оценке различают объективное и субъективное начало

Оценка выявляется в процессе коммуникативной деятельности

Организация пед. Работы по формированию культуры эстетич. восприятия:

Подготовка к восприятию

Курирование процесса восприятия

Закрепление полученных эстетических впечатлений с целью включения их в опыт

Ещё в последней трети 20 века предложили использовать в качестве показателя эстетической воспитанности УРОВЕНЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ

Каждое новое произведение становится опытом.От того какие произведения мы располагаем на высоких ступенях зависит характер остальных эстетических оценок.

Можно выбрать произведения из всех видов искусства и получить нашу шкалу «ценностей»

Было установлено, что для эстетически развитых характерен интерес ко всему разнообразию видов художеств. Творчества, наряду с доминирующим интересом.

Доминирующий интерес к искусству реализуется в трех видах деятельности: восприятие, познание, самостоятельное творчество.

Качественный скачок в эстетическом развитии происходит или нет в период между 14 и 16 годами

Непременным условием такого качественного перехода является общение школьника с эстетически развитым взрослым

Взаимодействие и взаимосвязь восприятия искусства на уроке, во внеурочной деятельности и через сми.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных