Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сущность эстетического и художественного образования. Цель эстетического образования




 

Сущность современной педагогики искусства

Педагогика искусства наблюдает и изучает взаимодействие в системе:

человек мир эстетических ценностей

Эстетическое сознание – это оценочное сознание; ярче всего оно проявляется в момент осознания и выявления (вербального или невербального) эстетической оценки.

Эстетическая оценка – результат цивилизационного процесса: ее характер, объекты, получающие эстетическую оценку, имеют историческую динамику и отражают своеобразие национальных культур.

Педагогика искусства в конце ХХ в. выделилась в самостоятельную область профессиональной педагогики и все чаще именуется АРТПЕДАГОГИКА..В отличие от художественного образования, которое можно ограничить четкими рамками формирования определенных характеристик, процесс эстетического воспитания охватывает всю личность воспитанника. Современная педагогика формулирует его как формирование личности, способной воспринимать и оценивать эстетические явления в социуме, природе, искусстве; личности, стремящейся созидать и сохранять эстетические ценности в своей практической деятельности

Соотношение понятий «эстетическое воспитание» и «художественное образование»

Соотношение процессов художественного образования и эстетического воспитания нередко являлось предметом профессиональных дискуссий: 1.художественное образование полностью обеспечивает эстетическое развитие личности. 2. художественное образование и эстетическое воспитание – разные педагогические процессы. 3. художественное образование и эстетическое воспитание в чем-то совпадают, я в чем-то разнятся.

Современная артпедагогика считает, что между собой процессы художественного образования и эстетического воспитания соотносятся как взаимосвязанные, но не рядоположенные.

3. Методика преподавания мастерства актёра на примере:Роль предлагаемых обстоятельств в посроении логики и последовательности сценического действия и их плияние на сценическую жизнь персонажа

Билет






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных