ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
V3: Понятие о личностиI: ТЗ 161 Тема 3-9-22 S: Более широкое понятие, которое включает в себя остальные -: личность -: индивидуальность -: персона +: индивид I: ТЗ 162 Тема 3-9-22 S: К характеристикам личности не относится -: старательность -: общительность +: хорошая координация обеих рук -: трудолюбие, аккуратность I: ТЗ 163 Тема 3-9-22 S: В понятии ### выражена родовая принадлежность человека. +: индивид I: ТЗ 164 Тема 3-9-22 S: ### это - психологическое образование особого типа, порождаемое жизнью человека в обществе. +: личность I: ТЗ 165 Тема 3-9-22 S: Личность чаще всего определяется, как человек в совокупности его ### качеств. +: социальных I: ТЗ 166 Тема 3-9-22 S: Понятие ### является более широким по отношению к понятию личность, и характеризует родовую принадлежность человека. +: индивид I: ТЗ 167 Тема 3-9-22 S: Личность – это: -: личность в ее конкретном варианте как неповторимое сочетание своеобразных психологических особенностей +: био - социальное существо, имеющее социальный опыт : биосущество, унаследовавшее определенный генотип от своих предков -: специфически человеческая, регулируемая сознанием активность, порождаемая потребностями. Контрольная рейтинговая точка V2: Эмоции и чувства V3: Виды эмоций I: ТЗ 168 Тема 3-10-23 S: Не относится к собственно эмоциям в узком значении этого слова -: радость -: страх +: стресс -: симпатия I: ТЗ 169 Тема 3-10-23 S: Понятие стресс ввел в психологию: +: Г. Селье -: И. П. Павлов -: З. Фрейд -: У. Джемс I: ТЗ 170 Тема 3-10-23 S: Фрустрация вызывается: -: усталостью +: непреодолимыми трудностями -: экстремальным воздействием -: перегрузками I: ТЗ 171 Тема 3-10-23 S: Состояние сильной и длительной психологической напряженности возникающее в ответ на эмоциональную, физическую и интеллектуальную перегрузку – это: -: аффект -: фрустрация +: стресс -: агрессия I: ТЗ 172 Тема 3-10-23 S: Сильные и относительно кратковременные эмоциональные переживания, сопровождаемые резко выраженными двигательными проявлениями, называются -: настроение +: аффект -: стресс I: ТЗ 173 Тема 3-10-23 S: Показателем аффекта не является: -: сужение сознания -: нарушение контроля воли за своими действиями +: сохранение самообладания -: моторные реакции I: ТЗ 174 Тема 3-10-23 S: Стресс – это ### реакция организма на любое неблагоприятное взаимодействие. +: неспецифическая I: ТЗ 175 Тема 3-10-23 S: Показателем аффекта является: -: изменение сознания -: нарушение контроля воли за своими действиями -: сохранение самообладания +: сохранение контроля воли за своими действиями Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|