Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Статья 7. Компетенция уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг
Уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг: 1) обеспечивает реализацию государственной политики в сфере оказания государственных услуг в пределах своей компетенции; 2) осуществляет контроль за качеством оказания государственных услуг; 3) разрабатывает и утверждает правила контроля за качеством оказания государственных услуг; 4) запрашивает информацию о результатах внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг; 5) разрабатывает и утверждает методику оценки качества оказания государственных услуг по согласованию с уполномоченным органом в сфере информатизации; 6) осуществляет формирование и реализацию государственного социального заказа по проведению общественного мониторинга качества оказания государственных услуг; 7) создает общественные советы по взаимодействию и сотрудничеству с физическими лицами, некоммерческими организациями по вопросам оказания государственных услуг; 8) оказывает информационную, консультативную, методическую поддержку физическим лицам и некоммерческим организациям по проведению общественного мониторинга качества оказания государственных услуг; 9) осуществляет иные функции, предусмотренные настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|