Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Статья 9. Компетенция уполномоченного органа в сфере информатизации
Уполномоченный орган в сфере информатизации: 1) обеспечивает реализацию государственной политики в сфере оказания государственных услуг в пределах своей компетенции; 2) разрабатывает и утверждает правила деятельности центров обслуживания населения; 3) разрабатывает и утверждает правила отбора государственных услуг, подлежащих оказанию через центры обслуживания населения; 4) осуществляет организацию деятельности центров обслуживания населения; 5) координирует деятельность центров обслуживания населения и их взаимодействие с услугодателями; 6) осуществляет методологическое обеспечение деятельности центров обслуживания населения; 7) разрабатывает и утверждает перечень государственных услуг, подлежащих оптимизации и автоматизации, и сроки их перевода в электронную форму; 8) организует и координирует работу Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг; 8-1) утверждает перечень государственных услуг, оказываемых в электронной форме на основании одного заявления; 9) разрабатывает и утверждает правила деятельности Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг; 10) разрабатывает и утверждает правила взаимодействия Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг с центральными государственными органами, местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимами районов в городе, городов районного значения, поселков, сел, сельских округов, а также услугодателями; 11) осуществляет согласование проектов стандартов государственных услуг, предусматривающих электронную форму оказания государственных услуг и (или) оказание государственных услуг через центры обслуживания населения; 12) разрабатывает предложения по совершенствованию стандартов государственных услуг, оказываемых в электронной форме и (или) через центры обслуживания населения; 13) разрабатывает и утверждает правила оптимизации и автоматизации государственных услуг; 14) осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом, иными законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан и Правительства Республики Казахстан. Сноска. Статья 9 с изменениями, внесенными Законом РК от 29.09.2014 № 239-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|