Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 2. Рыночная система спроса и предложения




1. Рыночный спрос не испытывает влияния:

а) доходов потребителей;

б) цен на взаимосвязанные товары;

в) цен на ресурсы;

г) численности покупателей.

 

2.Готовность покупать дополнительные единицы производимого товара только по более низкой цене лучше всего объясняет:

а) эффект замещения;

б) принцип убывающей предельной полезности;

в) эффект дохода;

г) закон предложения.

 

3.Закон предложения выражает:

а) обратную связь между ценой и количеством продаваемого товара;

б) прямую связь между ценой и количеством продаваемого товара;

в) связь между эластичными и неэластичными товарами;

г) меру эластичности каждого товара.

 

4.Закон спроса предполагает, что:

а) превышение предложения над спросом вызовет избыток товаров;

б) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров;

в) кривая спроса обычно имеет положительный наклон;

г) когда цена товара падает, величина спроса растет.

 

5.Закон предложения, если цены растут, а прочие условия неизменны, проявляется:

а) в росте величины предложения;

б) в снижении предложения;

в) в изменении вкусов и предпочтений потребителей;

г) в увеличении ставки процента

 

6.Абсолютно неэластичным является спрос на:

инсулин

обувь

автомобили

яблоки

 

7.Если бы эластичность спроса на утюги была нулевой, это означало бы, что:

а) по имеющимся ценам можно продать любое количество утюгов;

б) данное количество утюгов будет куплено по сколь угодно высоким ценам;

в) потребность в товаре полностью насыщена;

г) потребители не согласятся ни на какие изменения в объемах и ценах утюгов.

 

8.Спрос на благо неэластичен по цене, если ценовая эластич­ность спроса:

а) больше 2;

б) больше 1, но меньше 2;

в) меньше 1;

г) меньше 0.

 

9.Спрос на товар Х абсолютно эластичен. Если увеличится предложе­ние данного товара, то:

а) цена данного товара не изменится, а объем продаж возрастет;

б) коэффициент ценовой эластичности спроса будет равен 1;

в) равновесное количество товара не изменится, а цена возрастет;

г) равновесная цена и количество не изменятся;

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных