Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 6. Типы рыночных структур: конкуренция и монополия




222. Конкуренция – это:

а) борьба производителей за получение наибольшей прибыли;

б) борьба потребителей за право покупать товары по более низким ценам;

в) экономическая состязательность за достижение наилучших результатов;

г) движущая сила рынка;

д) система норм и правил, определяющая поведение функционирующих экономических субъектов.

 

223.Понятие совершенной конкуренции предполагает, что:

а) в отрасли действует большое число производителей товаров, выпускающих неоднородную продукцию;

б) товары, выпускаемые большим количеством фирм, стандартизированы;

в) имеется только один покупатель данной продукции;

г) существуют входные барьеры на рынке;

д) информация продавцов и покупателей о рынке существенно ограничена.

 

224.Понятие «совершенно конкурентная фирма» подразумевает, что:

а) это фирма, которая использует только методы легальной конкуренции,

б) это фирма, которая не оказывает влияния на формирование рыночной цены,

в) это фирма, использующая любые формы конкуренции для захвата рынка,

г) это фирма, которая добивается установления желаемой цены в конкурентной борьбе.

 

225.Что из нижеперечисленного не является условием совер­шенной конкуренции:

а) свобода входа на рынок;

б) свобода выхода с рынка;

в) диверсификация производства;

г) большое число продавцов и по­купателей?

 

226.В условиях совершенной конкуренции цена равна мини­мальным средним издержкам:

а) в краткосрочном периоде;

б) в долгосрочном периоде;

в) всегда;

г) никогда.

 

227.В условиях совершенной конкуренции цена определяется пересечением спроса и предложения:

а) всегда;

б) никогда;

в) в краткосрочном периоде;

г) в долгосрочном периоде.

 

228.Если фирмы, действующие на рынке, не получают эконо­мической прибыли в долгосрочном периоде, то такая рыночная струк­тура называется:

а) монополией;

б) совершенной конкуренцией;

в) олигополией;

г) монопсонией.

 

229.Найдите определяющий признак модели совершенной конкурен­ции на рынке продукта:

а) непреодолимые барьеры на входе в отрасль;

б) неравный доступ к информации;

в) дифференциация продукта;

г) большое число продавцов, каждый из которых продает весьма незначительную долю от общего объема продаж;

д) уникальный продукт, не имеющий близких заменителей.

 

230.Совершенно конкурентная фирма максимизирует прибыль при ус­ловии, если:

а) цена превышает средние издержки;

б) цена больше минимума средних переменных издержек, но мень­ше минимума средних издержек;

в) общая выручка меньше переменных издержек;

г) цена равна предельным издержкам;

д) убытки фирмы меньше постоянных издержек.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных