Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Фонд оценочных средств. 4.1.Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
4.1.Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Компетенции / этапы, уровни
| Начальный этап / минимальный уровень
| Основной этап / средний уровень
| Завершающий этап / итоговый уровень
| Формируемые компетенции: способность использовать теологические знания в решении задач социально-практической деятельности, связанных с объектами профессиональной деятельности (ПК-7);
| Основы социальной работы
Основы социальной концепции Русской православной церкви
| История благотворительности
История меценатства в России
| Производственная (социально-практическая) практика
|
4.2.
В ОТНОШЕНИИ КОМПЕТЕНЦИИ: способность использовать теологические знания в решении задач социально-практической деятельности, связанных с объектами профессиональной деятельности (ПК-7);
Критерии /уровни
| Минимальный
| Средний
| Итоговый
| Когнитивный (знания)
| | Знание истории зарождения и развития различных форм благотворительной деятельности в России и за рубежом;
Знание конфессиональной основы благотворительности
| | Инструментальный (Умения, навыки)
| | Умение выделять специфику форм и видов благотворительной деятельности: церковной, частной, общественной, государственной.
Умение систематизировать и анализировать накопленный опыт социальной помощи, его конфессионально-ценностную основу.
| |
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|